Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Как вы боретесь с ленью? Если вообще боретесь:))).

Как вы боретесь с ленью? Если вообще боретесь:))).

Не знаю, и не знала, ни одного человека в своём окружении, который, хотя бы периодически, не ленился. Сама я человек-проект: то концентрируюсь и начинаю просто фонтанировать энергией и креативом (иногда людям даже приходится "переходить на другую сторону улицы", чтобы не забрызгаться), то пускаюсь в плавание по волнам лени. Лежу так на спине, качаюсь на волнах этой тихой речки, и ощущаю себя обожравшейся тюленькой. И ведь знаю, что дела есть, но волны нашёптывают "Да брось ты, фигня всё это". И дальше весь мозг уходит в придумывание креативной отмазки для себя. Ну вот как с этим бороться{#}? И надо ли?

А вы боритесь? Или тоже ищете отмазку?

Пы.Сы. Кстати, об отмазках. Сегодня увидела: "Что-то я в последнее время постоянно хочу есть и спать. Либо я хомяк, либо у меня дипрессия". Классно, подумала я. Вот спросит меня кто-нибудь в следующий раз "Света, ты что такая неактивная, грустная? У тебя снова дипрессия?" А я так гордо "Нет! Просто я - ХОМЯК".

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email