Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать круглую голову текстильной куколке

Как сделать круглую голову текстильной куколке

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Как сделать круглую голову текстильной куколке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила поделиться секретиком, как можно сделать голову куколке идеально круглой.

Для этого нам потребуется:

1) штюльпа (эластичный бинт в рулоне). Она бывает разной ширины. Ширина зависит от того, насколько большую основу для головы вы хотите получить. В среднем для одной головы нам потребуется 15-20 см штюльпы;

2) наполнитель;

3) очень прочные нитки и иголка;

4) специальные щипцы  или длинный пинцет (но необязательно).

Данный МК предназначен для пошива основы головы трикотажной куколки. И так, начнем.

Отрезаем нужный нам кусочек. Берем нитки очень большой прочности (чтобы руками вы не смогли их разорвать) и прошиваем по кругу с одной стороны бинта (отступаем от края на 1 см). Потом стягиваем наш шов и прошиваем еще раз для закрепки, завязываем как шарик.

   основа для головы

Выворачиваем и у нас получился мешочек. Затем прошиваем его по кругу с другой стороны трубы (первый секретик: нитку оставляйте подлиннее, она нам еще пригодиться). Нитку не отрезаем и оставляем с иголкой болтаться рядом. Осторожнее не уколитесь, когда будете набивать нашу основу.

голова куклы

Держим наш мешочек в ладони и зажимаем между большим и указательным пальцем, и начинаем набивать. Я использую только холлофайбер. Для набивки я использую вот такие щипцы. С ними наполнитель не выскакивает из под пальцев и процесс набивки значительно проще и быстрее.

круглая голова

Второй секретик — голову нужно набить очень плотно, что бы аж ладонь болела, когда держишь этот шар. Чем туже набьете, тем красивее голова получится. Когда получилось набить, начинаем затягивать нашу нитку с иголкой и закрепляем ее.

текстильные куклы

Основа должна получиться больше планируемого размера головы, так как мы ее будем еще затягивать. Для этого я прошиваю по кругу ниткой (примерно пол круга) и делаю закрепку, потом опять пол круга и опять закрепка. Так я делаю приблизительно 3-4 ряда. Это я делаю для того, что бы увеличить плотность самой головы.

куклы из трикотажа

Во время этого процесса я примеряю, войдет ли сверху наша основа в выкройку головы. Если нет, продолжаем ужимать дальше. После всего этого процесса у нас получится вот такой гранат!

Завязываю нитку у пиптика (как у воздушного шарика). Если основа получилась немного не симметричной, можно ее повалять в руках, как колобок! Потом, если есть желания, можно пришить бусинку посредине и получиться носик у куколки. Если нет, то мы вставляем эту основу сверху в голову и зашиваем. Вот такая красота у нас получилась!

Надеюсь, что кому-то пригодится данный мастер класс.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email