Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Одной левой!

Одной левой!

Сегодня я решила рассказать Вам правду и, наконец, признаться – я правша. И знаете, уже завтра я буду чувствовать себя на втором плане. Все потому что 13 августа 10% населения Земли отмечают день, как бы это сказать, главенства левой руки над правой. А у правшей такого праздника, увы, нет!

Современный мир итак создан для людей, которые все делают правой рукой. Письменные принадлежности, столовые приборы, двери, компьютерные аксессуары и даже автомобили. К счастью, леворуких школьников уже не заставляют писать правой, но до сих пор встречаются некоторые родители, воспитатели или даже учителя, которые пытаются переучить «неправильного ребенка». «А ведь в этом залог развития его творчества и многих черт характера!» - в один голос говорят психологи.

Впервые праздник собственной уникальности отметили 1992 года по инициативе британского Клуба левшей, созданного в 1990 году. В этот день левши всего мира стремятся привлечь внимание производителей товаров к необходимости учитывать и их потребности в удобстве. Они устраивают разнообразные мероприятия и соревнования, конкурсы и международные турниры.

На Руси к левшам относились подозрительно. Им даже запрещали давать показания в суде. Считалось, что левшой был сам дьявол. А в советских школах маленьких левшей переучивали в обязательном порядке. Психологи считают, что все эти люди-левши обладают сильным характером и мощным творческим потенциалом. 

Список известных людей, которые все делали «одной левой», поражает — Марк Твен, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Бетховен, Сергей Рахманинов, Пол Маккартни и Ринго Старр, Мерилин Монро, Роберт де Ниро. Леворукими были Юлий Цезарь и Александр Македонский, Наполеон Бонапарт и Карл Великий, Уинстон Черчилль и Жанна Д'Арк, и даже три последних президента США — Рональд Рейган, Джордж Буш-старший, Билл Клинтон. Некоторые ученые считают, что и премьер-министр России Владимир Путин является скрытым левшой.

Я честно попыталась написать это сообщение левой рукой, чтобы хоть немного считать этот праздник своим. Но хватило меня ровно на три абзаца. Про работу мышкой с помощью левой руки я вообще молчу. Видимо, раскрывать свой творческий потенциал мне все-таки придется правой рукой!

Пишите мне любой рукой)

Видео в тему: Магазин для левшей

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email