Обновление пароля

 >  >  > Заочный мастер-класс "Экопринт - создание четких отпечатков листьев на шерсти и шелке "

Заочный мастер-класс "Экопринт - создание четких отпечатков листьев на шерсти и шелке "

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   2 - 31 мая 2014
Виды творчества:   Валяние > Нунофелтинг
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Заочный мастер-класс

Приглашаю всех желающих  заочно обучиться технологии прямого отпечатывания листьев на шелке, шерсти, войлоке, тканях растительного происхождения. Имею уже достаточнгый опыт экоокрашивания, чтобы поделиться им с другими. Вместе с вами мы добьемся результата ЧЕТКИХ ОТПЕЧАТКОВ ЛИСТЬЕВ, а не эффекта "грязных тряпочек". Вашему вниманию я представлю поэтапные фото с подробным описанием, видео, способы окраски различных изделий: палантинов и шарфов, платьев, жилетов, пиджаков, сумочек и др. Вы получите знания о том, как получить различные  оттенки окрашиваемого материала, каким способом складывать изделие, как окрасить изделие, если на нем есть кудри овец или меховая фактура. Смогу ответить на ваши вопросы и продолжать консультировать и после обучения.

Для получения гарантированного результата будем окрашивать листьями эвкалипта. Если вы не сможете их достать, можно приобрести их у меня, я вышлю вам различные виды эвкалипта почтой. Обучение можно начинать сразу, либо дождаться, когда прибудет почтой растительный материал - по вашему желанию. В любом случае вы будете располагать всей учебной информацией.

В дальнейшем вы сможете пробовать  окрашивание местным растительным материалом - техника экопринта дает широчайший простор для фантазии и экспериментов.

       мастеркласс по экопринту

       растительное окрашивание

       отпечатки листьев

       экопринт

      эвкалипт

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email