Обновление пароля

 >  >  >  > Знакомство со светильником валяным "Япония... рассвет... туман..."

Знакомство со светильником валяным "Япония... рассвет... туман..."

Знакомство со светильником валяным

Приветствую Вас, дорогие гости моего магазина! Образ этой работы возник 17 месяцев назад. Всё это время он дополнялся, преображался, подбирались материалы. Я хотела создать не просто абажур в технике «шерстяная акварель», а источник медитации, глядя на который (устроившись в мягком кресле), каждый раз открываешь  что-то новое, чего раньше не замечал. Чтобы при выключенной лампе и дневном свете светильник выглядел привлекательно. А ночью при включённой лампе преображался до неузнаваемости: появляются новые растения;светильник, уютный дом отражения в водной глади кажутся реальными и ты чувствуешь движение воды в реке,войлок, украшение интерьера чувствуешь прохладу вблизи водопада, а кудри передают бурление воды у его подножья;япония, подарок на любой случай  сосны на вершине горы  становятся ярче и появляется радуга…оригинальный подарок С помощью наслоения различных материалов постаралась передать фактуру горы,подарок на день рождения растущие на ней растения.подарок ручной работыСложность данной техники, используемой в светильнике, заключалась в том, что я не имела права на ошибку, т.к. при подсветке были бы видны все погрешности. Шерсть- удивительный материал. При сваливании и на просвет взору предстают загадочные фактуры, локоны… которые будоражат воображение.шерсть 100% Первый свой светильник я подарила сыну на День Рождения и вот уже 2 года его друзья с удовольствием приходят в гости отдохнуть и помечтать вечерами, глядя на чудесные картины из шерсти и, уходя, признаются, что вновь открыли для себя новые изображения, потому что замысловатые изгибы шерстяных и шёлковых волокон при подсветке нескольких цветов шерсти смотрятся завораживающе!

     Разрешите предложить  Вашему вниманию фото фрагментов  светильника, которые не вошли в основное описание. Приятного просмотра.

шерсть для валяния   шерстяная акварель

абажур   единственный экземпляр

подарок   эксклюзивный подарок

 светильник ручной работы   освещение

  бисер   кружево

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email