Масляная живопись.Картина за 3 часа.

  • Дата проведения: 8 мая 2014, 18:30 - 21:30
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Садовая ул. 33
  • Стоимость посещения: 1700 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
Масляная живопись.Картина за 3 часа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем на занятия по масляной живописи!
Красиво рисовать может каждый! Даже если вы никогда не учились в художественной школе и никогда не держали в руках краски и кисть! 
Наши мастер-классы помогут вам открыть в себе художника. 
На выбор: изображение животного, пейзаж, натюрморт, работа сухой кистью, детское занятие. Параллельно с мастером с пошаговым объяснением вы создадите свое произведение. 
Всё необходимое предоставляется на занятие. От вас - хорошее настроение и творчество. По окончании мастер-класса у вас будет завершённая картина.

*** NEW! Мастер-класс "Сухая кисть". Картина за 1 занятие. Для начинающих. Пoдхoдит для детей oт 8 лет и взрoслых. 1700 руб. Детям до 12 лет - 1500 руб. Пoдхoдит для детей oт 8 лет и взрoслых. Если вам нужно будет больше времени - стоимость дополнительного времени - 300 руб. в час.
Рисование сухой кистью – это особая техника, которая лежит на стыке графики и живописи. Рисуют на незагрунтованной поверхности, при этом используются очень жесткие кисти и масляные краски. Техника сухая кисть заключается в том, что краски растираются на бумаге, постепенно выявляя изображение. 
На мк посетитель получает: 
• Понятия и основные навыки графики. 
• Все материалы: мольберт, тонированная бумага, жесткие кисти, масляные краски, палитра, белая гуашь, жесткий ластик.
NEW! ПОТРТРЕТ СУХОЕ КИСТЬЮ ПО ФОТОГРАФИИ! 2000 РУБ

Ведет художник Ульяна Глазкова.

Комментарии
Комментариев пока нет