Приёмы декорирования кожи (выжигание,роспись,тиснение,основы гравировки)

Приёмы декорирования кожи (выжигание,роспись,тиснение,основы гравировки) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На этом мастер-классе можно научиться  декорировать готовые предметы из кожи (ремни ,сумки,обувь )- что очень актуально в преддверии наступающего лета.

Занятия будут проходить в 10 минутах ходьбы от м. Коломенская,в Центре досуга.. Через дорогу-парк-музей Коломенское. Можно погулять,а потом придти на занятие...

Мы с Вами выполним несколько образцов с предложенными вариантами декорирования,котоые могут быть  самостоятельными украшениями или аксессуарами.

декорирование, выжигание, тиснение, кожа натуральная, роспись, гравировка, мастер-класс

Вы унесёте домой АВТОРСКОЕ УКРАШЕНИЕ,выполненное своими руками.

Умение рисовать не требуется. Можно воспользоваться образцами .

Кожу для декорирования можно принести с собой или приобрести на месте. Это может быть полоска для ремня,кусочек светлой неокрашенной кожи.

Будут разобраны способы подготовки кожи к декорированию, дан обзор инструментов, материалов и красок.

При желании можно продолжить обучение .пройдя в мае экспресс - курс или занимаясь по форме индивидуального проекта (выполнение конкретного изделия по Вашему желанию и моим возможностям Вам помочь).

Примеры моего стиля работы  смотрите в моём магазине http://www.livemaster.ru/stinna?view=profile

Приглашаю также пройти  летний ЭКСПРЕСС- КУРС по коже по форме ТВОРЧЕСКОГО ТУРИЗМА - у меня в мастерской в КРЫМУ на море. У себя могу принять 4-5 человек..  Поработаем , приятно , с пользой дела проведём время и отдохнём.

Запись и справки по т. 8 903 774 05 02 Инна

или на почту inlap@rambler.ru

Жду Вас! Научу всему,что умею сама! Материалы и инструменты предоставляю в пользование.

Комментарии
Комментариев пока нет