Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декоративный мобиль из фетра для детской комнаты

Декоративный мобиль из фетра для детской комнаты

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Декоративный мобиль из фетра для детской комнаты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я расскажу и покажу процесс изготовления декоративного мобиля для детской комнаты.

Инструменты и материалы,которые я использовала на фото снизу:

мастер-класс вишня

Идея задумки пришла с первыми фотографиями распустившихся цветов, ведь после долгой зимы, серого снега и метелей так хочется поскорее вдохнуть аромат вишневого сада. Надеюсь передать ту самую весеннюю легкость, итак, начнем!

Очень много мастериц используют в своем творчестве подобных птичек, я же первый раз увидела их у мастера Erica Catarina. Я не стала исключением и вдохновилась простотой исполнения, делая упор на весенние цвета и рисунок.

Очень люблю работать с испанским мягким фетром за "покладистость": его я использовала для основы "птичек". После последней закупки  в руках оказался чудесный принтованный корейский фетр, в который я сразу влюбилась! Он использован для изготовления крылышек. Глазки-полубусины и милая фурнитура для разнообразия. Выкройки для фетровых игрушек рисую обычно сразу на картоне, для долговечности, здесь ничего нового, велосипед уже изобретен. Переносим на фетр, я обычно использую самоисчезающий контур, вырезаем по контуру. Крылышки вырезала волнообразными ножницами.

птички весна

Отдельно хотела обратить внимание на шов: я использую в своих работах преимущественно петельный,он очень аккуратно смотрится, особенно, если делать короткий шаг. Нитки-мулине.

сад цветы ручной работы

Сшиваем наши заготовки и набиваем наполнителем, смотрим на результат:

 мобильдекорированиедекордекор интерьера

декоративные элементы интерьер

Главные "герои" мобиля готовы, теперь переходим к следующему, самому трудоемкому этапу - лепке цветов!

интерьерная композиция

 Сам процесс лепки несложен, но требует скрупулезности и терпения. Наши действия: скатываем капельку из глины и ножничками делим на 4-5 лепесточков, а затем раскатываем их зубочистками и запекаем по рецептуре. На фото видны и свежие и уже запеченные цветочки из полимерной запекаемой глины: во время запекания материал немного поменялся цвет (пожелтел), да и сами цветы выглядели неестественно. Поэтому в дальнейшем, для цветов и листьев я решила использовать флористическую глину (фабричная производства Тайланд), качество прекрасное, работать одно удовольствие!

Цветы получаются полупрозрачные, воздушные, лепила нарочито разного размера и формы, для естественности. В основном рекомендуют подкрашивать масляными красками, я же взяла пищевые красители из пасхального набора: зеленый и красный, часть цветов сделала белыми, часть розовыми, листья ярко-зеленые, изначально цвет получился более "молодой", поэтому стоит учитывать, что по мере высыхания (сохнет на воздухе до 24 часов) цвет немного темнеет. Результат на фотографиях ниже:

 детскаядетская комната

Для того, чтобы в конечном варианте листики были немного изогнутые, их удобно сушить на пеноплаством шаре , зафиксировав булавками.

Чтобы добавить цветочкам реалистичности, я  сделала пятнистую серединку. В этом помог все тот же красный пищевой краситель. Берем мягкую кисточку и совсем (!) чуть-чуть порошка красителя, наносим на серединку окончательно высохшего цветка, затем берем его в пинцет (NB! безопасность) и подносим к горячему пару, краски тут же проявляются и цветок мелкопятнисто окрашивается, получается очень красиво. Долго над паром лучше не держать, материал с водой не дружит. Не забываем покрыть наши цветы и листья  лаком; у меня защитный, матовый, акриловый, сохнет до 3 часов.

ручная работа игрушки из фетрапервый опыт

Если хотите сделать цветок совсем как живой, то тогда в процессе лепки используйте пучок кусочков лески с одним обожженным кончиком: его можно окунуть в желтую краску, и вуаля - настоящий цветок сакуры.)

Для этого мобиля, в качестве подвесок, я собирала цветки и листики на пенополистирольный шарик 2 см в диаметре и на пластиковую основу-кольцо (использовала внутреннюю часть пялец). Всё крепила с помощью клеевого пистолета:

 лучший магазинпроцесс

После упорных трудов результат радует: весна пришла:

Ваши предложения и комментарии оставляйте под постом, с радостью их прочту.

Смотрим и любуемся, надеюсь Вам было интересно

С уважением, ваш мастер, Анна Левкович 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email