Обновление пароля

 >  >  >  > Блошиный рынок в Штутгарте. Часть 1.Мечта любителя старины.

Блошиный рынок в Штутгарте. Часть 1.Мечта любителя старины.

Блошиный рынок в Штутгарте. Часть 1.Мечта любителя старины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну вот я и собралась с силами рассказать о поездке на блошиный рынок Штутгарта (Германия).

Недалеко от железнодорожного вокзала, в пешеходной доступности есть небольшая квадратная площадь с фонтаном в центре - Карлплац. Вы не потеряетесь, здесь уже будут палатки и народ. Блошиный рынок здесь работает каждую субботу где-то с 8 утра до 14.00.

В тот день, когда мы туда попали, несмотря на неприветливую погоду, народу было достаточно много. По периметру площади в несколько рядов стояли столы с типичным для блошиного рынка набором товаров.

 Меня, конечно, сразу зацепили куклы, игрушки и МИШКИ! Мишек (и прочих штайфовских прелестей) здесь неимоверное количество! И как на всех блошиных рынках, есть просто продавцы, а есть ПРОДАВЦЫ. Первые просто принесли пожитки из дома с целью немного заработать, а может, избавиться от хлама, вторые - люди профессиональные. С первыми можно торговаться, вторые четко укажут тебе, какая фабрика в каком году выпустила заинтересовавшего тебя медведя, его стоимость в каталоге, двигаются в цене неохотно, воздевают руки к небу:"Это же ШТАЙФ!!!!", указывают на бирки в ухе.

К сожалению, первых намного меньше, чем вторых... Но тем не менее, уловом я довольна.

А теперь - картинки, и пусть каждый найдет что-то себе по вкусу. Специально фотографировала и посуду, и просто игрушки - не все же мишечные фанаты, как я...

Кстати, фотографировать разрешают все, особенно если улыбнешься и спросишь - "Могу я сделать несколько фотографий?" Если не спросишь - могут посмеяться и сказать - "Евро за снимок!", на что я отвечала - "Оу, вы мне платите евро за снимок???" Сначала продавцы тормозят, потом начинают объяснять, что я неправильно поняла, но я продолжаю - "Дааа, я же делаю вам рекламу! Это маркетинг!". Дальше ржем вместе...

блошиный рынок

винтаж

старина

красота

блошка

посуда

штутгарт

германия

мишки тедди

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email