Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Как рождается крастота. Полимерная глина, розы и блеск потали

Как рождается крастота. Полимерная глина, розы и блеск потали

Сегодня мой мастер-класс по созданию украшений из полимерной глины посетили две красавицы - Альбина и Татьяна. Они удивительные! Добрые и женственные, и в то же время решительные и сильные. Они умеют радоваться жизни, делать ее разнообразной и интересной, они искренне улыбаются этому миру. А когда Татьяна рассказала, что любит погонять на своем мотоцикле и в одиночку исколесила пол Европы, я была сражена на повал. Также этим дамам не чуждо занятие рукоделием, они увлекаются сборкой украшений, имеют дело с камнями и бисером, но вот поработать с полимерной глиной им еще не доводилось. Так что сегодня вы увидите рождение их самых первых шедевров из этого материала. Тема сегоднешнего урока "розы и узоры с блеском потали".

полимерная глина украшения ручной работы

Приступив к работе, каждая из моих учениц сделала свою заготовку, которая позволит создать узор для будущего украшения. И хотя это всего лишь промежуточный этап, нам уже есть чем полюбваться - сочетания цветов, причудливо потрескавшиеся листочки потали, все это уже могло бы стать основой удивительных и оригинальных изделией. Но мы запомним это, как идею, и будем двигаться дальше.

украшения из пластики создание украшений

Вот уже готовы срезы с полосатым рисунком. В таком виде ими можно было бы оформить бусины или кулоны. Но нам и этого было мало. Наша цель - причудливые узоры из изогнутых линий, на стыке которых мерцают крошечные кусочки потали.

создание бижутерии мастер-класс

И вот уже готовы бусины, которые будут запекаться на тонких зубочистках.

мастер-класс по лепке

А это будущие кулоны и сережки, украшенные розами и готовые к температурной обработке. Татьяна и Альбина выбрали не только каждая свою цветовую гамму, но и разные формы для своих изделий.

обучение обучение лепке

После запекания изделия необходимо остудить. Далее мы перехоодим к созданию из проволоки необходимой фурнитуры (наконечников, крючков, колечек) и сборке украшений.

А вот и результат 3х часовой работы. Легко ли поверить, что это первые полностью самостоятельные работы Татьяны и Аьбины, что еще 3 часа назад они ни разу даже не держали в руках полимерную глину? А ведь это не чудо! Просто дамы верили в свои силы, не боялись ошибиться и были полны желания учиться.

Вот какой очаровательный и загадочный комплект получился у Альбины:

цветы из полимерной глины мк

мк москва мк полимерная глина

мк в москве мк по пластике москва

А это яркие и удивительные украшения Татьяны:

бижутерия своими руками бижутерия мк москва

бижутерия мк мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

А на закуску я бы хотела поделиться с вами фотографией авторского колье Татьяны, в котором она пришла на урок. Меня заворожили переплетения мелаллических нитей, игра света на жемчужных бусинах, оригинальность и органичность этого украшения.

мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

Это еще раз напомнило мне, сколько красоты нас окружает, и сколько у нас есть возможностей создавать ее своими руками. И главный инструмент - это наша фантазия, а знания и навыки мы всегда можем приобрести, было бы желание.

В процессе урока мы говорили о том, что можно совмещать пластик, камни, бисер и другие материалы. Что одна технология позволяет создать множество самых разных вещей, о том, что стоит посмотреть вокруг, и в голову прихоодит множество идей, которые хочется бежать и воплощать, о том, что мир творчества прекрасен и безграничен. Я желаю нам всем чаще окунаться в него и черпать в нем силы и радость!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ближайшие запланированные уроки:

7 мая, 14:00 - 17:00 создание украшений из полимерной глины "Работа с поталью" и изготовление фурнитуры своими руками.

10 мая, 11:00 - 14:00 создание украшений из полимерной глины "Бусины и кулоны с цветочным рисунком"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email