Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Какими инструментами я пользуюсь для шитья моих мишек.

Какими инструментами я пользуюсь для шитья моих мишек.

Добрый день, дорогие друзья!

 Сегодня я хотела показать Вам инструменты,  которыми  пользуюсь для создания своих игрушек.

Мой набор инструментов я собирала благодаря моим ученицам, интернету, а до чего-то додумалась сама.

Начнём потихоньку.

Создание мишки начинается с раскроя.

 Я обычно перевожу выкройку на ткань простым карандашом или исчезающим маркером. Маркер исчезает не сразу, а через пару дней. 

 материалы для творчества

 Что бы вырезать детали использую мои любимые ножницы. Уж очень они хорошо. За ножницы борюсь со своими дочками,  вечно утащат, а потом "ищи свищи".

 Бывают прямые лезвия или как у меня под углом. Производитель PRYM. Стоимость от 400 рублей.

 Следующий этап - сшивание деталей.

 Для сшивания деталей я пользуюсь Японскими иглами.

 Стоимость от 300 рублей.

или

 Для пришивания деталей использую иглы номер 7. Производитель Hemline. К сожалению упаковку не нашла.

 Длинные иглы (для утяжки) пока хорошие найти не могу. Если кто знает, посоветуйте пожалуйста.

 А теперь, я буду хвастаться и всем советовать

  Для того что бы вставить нитку в иголку у меня есть замечательная машинка. Делают такой нитковдеватель в Японии. Стоимость около 1000 р., но машинка стоит этого. Особенно, если Вы шьёте иглами с маленькими ушками.

 Машинки бывают разные, но для моих рабочих игл подходит именно такая машинка. Очень удобно можно вставлять иглы двух размеров.

 Нитка вставляется так:

 1. иголка ставится ушком вниз

  2. кладётся нитка

 3. нажимается кнопочка

 4. достаётся иголка, в ушке которой вставлена нитка. Ниточку надо расправить, сделать узелок и шить в своё удовольствие.

 После сшивания переходим к набивке.

 Я пользуюсь палочками для суши. Обычно подбираю палочки, у которых есть острый кончик. Затем беру длинногубцы и отламываю кончики с двух сторон. Стараюсь, что бы концы  были "лохматенькие". Со временем кончики стираются, а палочка гнётся, поэтому я их периодически меняю. Палочка хороша тем, что у Вас в руках инструмент сразу двух размеров с толстым и тонким кончиком. И ещё очень хорошо захватывается набивка.

 Следующий этап сборка.

 Для сборки, я пользуюсь шилом и длинногубцами у которых острые кончики, и имеются "зубчики". Длинногубцы  хороши  тем, что могут закрутить любой шплинт от самого маленького, до самого большого.

 В набивке ничего особенного не использую, только гранулят засыпаю из сахарницы. И в тело кладу мешочек с гранулятом, который делаю из ластичного носка. Очень удобно - гранулят не пачкает мех и не рассыпается. Только мой Вам совет, мешочек делайте рыхлым (пластичным) и из плотного носочка.

  Для зашивания потайным швом я обычно вощу нитку. В тканевых магазинах можно найти воск для вощения. Очень удобно. Надо пару раз провести нитку по воску, и она становится крепче и почти не рвётся. А то бывает обидно, когда рвётся нитка при зашивании потайным швом и надо начинать всё сначала. Стоимость воска 50-70 рублей.

  Далее идет у нас по плану утяжка морды, но как я уже ранее писала хороших, длинных игл я не нашла.

 Для пришивания  деталей, где тяжело вытянуть иголку применяю резиновый кружок (прихват). Его я нашла тоже в тканевом магазине. Продаётся сразу пара и стоит набор примерно 50 рублей.

 Для лепки носа пользуюсь стеками.

 И последний инструмент для расчёсывания игрушек, это щётка для домашних животных с мелкими зубчиками.

 Хочу сказать сразу, что покупала свои инструменты в разных местах, что- то мне подарили. Иглы и нитковдеватель  можно найти в интернете. 

Так же хочу поблагодарить Веру и Гулю, благодаря которым я шью своих деточек замечательными иглами и у меня есть незаменимый нитковдеватель. Спасибо Вам, мои дорогие

 Дорогие рукодельницы, если Вам не сложно, поделитесь кто, чем пользуется для шитья игрушек.

Надеюсь, что Вам пригодиться моя статья и если у Вас будут вопросы, пишите. Постараюсь всем ответить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email