Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Пайка металлов > Вшивый все про баню или истерика по поводу газа для горелки

Вшивый все про баню или истерика по поводу газа для горелки

no

У меня действительно уже истерика,потому как не первый месяц мучаюсь.

И так :

Первую горелку я купила вот такую ( углядела у кого-то из мастеров)

горелка, wire wrap and metalsmith

Горелка продавалась уже заправленной,а продавец присоветовал такой балон. Дома меня постигло жуткое разочарование-шарики на меди не получились... Я попыталась дозаправить горелку,еще один удар-соединение пропускало газ куда угодно,но не в горелку. Рванула в магазин,переходников таких нет и как оказалось газовых балонов к таким горелкам у нас в Таллинне ВООБЩЕ НЕ ПРОДАЮТ !  ( а какого ...тогда продают такие горелки ?! )

Раззорилась еще на 35 евро и купила КЕМПЕР

газ, wire wrap

К ней в комплекте был балон ,фото и параметры ( различные значки и цифры ниже на фото)

проволока

35% пропана и 65% бутана

И ... О счастье!  Получились шарики на проволоке разной толщины. Но не долго я радовалась... Газ закончился. Магазин ,в котором газ этот продается,находится на другом конце города и добираться туда на общественном транспорте -полдня потратить. Но я поехала,углядела знакомые мне балоны  уже большего размера и купила сразу два по 7 евреев (как у нас говорят).

Попробовала дома -ШАРИКИ НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ!    Вот параметры длинных балонов

пропана 30% ,бутана 70%.

медь

Но и это еще не все...

Вместе с горелкой и проволокой с шариком я  рванула по всем магазинам ,где может продаваться газ предварительно проконсультировавшись у мужиков на работе.  Продавцы только выпучивали глаза ,когда я показывала им наглядно для чего мне нужен газ и что он должен делать. И говорили,что такого у них нема...

В том самом дальнем огромном строительном комплексе, я таки откопала один единственный балон  с такими же цифрами и значками как и от комплекта с горелкой. Но я теперь не знаю вообще какой газ покупать,если  в том с которым у меня все получилось было 35% пропана и 65% бутана  ( но их в продаже уже нет),а в новых балонах пропана 30% ,бутана 70% и ни чего не получается.

На других балонах,которые мне попадались в магазине, вообще не было написано соотношение смеси газа.

У меня вопрос: ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ ИСКАТЬ ГАЗ если даже продавец не знает,что посоветовать для этих целей.  Я специально обвела цифры и значки на балонах голубым,возможно в этих обозначениях и кроется секрет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email