Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж стремянки с фоном «Имитация ткани»

Декупаж стремянки с фоном «Имитация ткани»

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

В этом мастер-классе я покажу, как с помощью красок создать фон, имитирующий ткань, и, естественно, раскрою саму идею облагораживания старой-престарой некрасивой стремянки:)

Сначала грунтуем деревянные ступени стремянки.

мастер-класс
 И шкурим для получения ровной поверхности.
рукоделие
Создаем фон. В нашем случае это создание имитации ткани. Для этого смешиваем фиолетовую и белую краски. Цвет должен быть не  пастельный, а довольно-таки интенсивный. Так как это будет нижний слой, который потом будет только проглядывать

своими руками

Наносим полученную краску на поверхность в одном направлении, я наносила вдоль ступеней.

творчество

Вот, что получилось. Чем больше краски вы положите, чем толще будет слой, тем явнее будет структура фона (грубая будет ткань или нет).

Не дожидаясь высыхания, сразу после нанесения, берем кисть с жестким ворсом и нажимом снимаем лишнюю краску. Интенсивность снятия будет зависеть только от вашего желания и вашей задумки. Рисунок должен быть строго параллельным. Вы ведь не видели ткань с хаотично расположенными нитями, правда? :)

Я сделал среднюю интенсивность снятия, и немного, и немало :)

Вот какой получился первый слой.

Приступаем ко второму слою. Смешиваем белую и синюю краску,

Теперь это должен быть светлый оттенок, пастельных тонов. Получаем светло-светло-голубую краску.

Наносим полученную краску на поверхность, перпендикулярно предыдущему слою.

И опять, сразу после нанесения, берем жесткую кисть и в нанесенном направлении,строго перпендикулярно предыдущему контрастному слою, снимаем краску.

Образуются риски, сквозь которые проглядывает нижний слой.
Не забывайте с кисти снимать краску, иначе кисть у вас будет просто красить, а не снимать.

Естественно и на этом слое, ваши движения должны быть параллельны друг другу, и тогда получится примерно вот так, или лучше:)

Заделываем таким фоном все ступеньки нашей лестницы.

На этом с фоном мы закончили!

Берем салфетки, которые приготовили для этого проекта. У меня это два вида, на ступеньки и на верх площадки я решила сделать сирень, а на низ площадки я сделаю подснежники.

Вырезаем из салфеток нужные нам мотивы.

Отделяем ненужные нам два нижних слоя, оставляя только последний с картинкой.

Приклеиваем мотивы на разбавленный клей ПВА. Я это делаю пальцами:) Так очень хорошо чувствуется и состояние салфетки, и все складочки.

Не очень удобно клеить на вертикальную поверхность, клей-то стекает, и я под каждую ступеньку просто подставляла банку с клеем, в которую он и стекал.

Клеим мотивы на всех ступенях.

Там, где на цветках сирени были белые участки, они, естественно, стали голубыми. Чтобы это исправить, берем кисть, окунаем в белую краску, снимаем краску так, чтобы кисть осталась полусухой (чтобы подкрас был незаметен). 

И подкрашиваем цветы, возвращая им белизну и свежесть:)

После высыхания шкуркой убираем все лишние края салфетки и зашкуриваем те места, где салфетка приклеилась в торцу ступеней.

Делаем тени.

Тени будем делать с помощью мягкой пастели, у меня пастель питерская, фирма "Олки".

Пастель можно настругать и растирать полученную стружку.  Но я захотела немного выделить полученную структуру фона, и нанесла ее с небольшим нажимом непосредственно на фон.

И растерла подушечкой пальца.

Потом бордо в районе цветков.

Вот что получилось.

Если обратили внимание, на подснежниках внизу между зеленью остались некрасивые белые участки, я не стала мучаться и вырезать их. Сейчас мы это исправим пастелью темно-зеленой и салатовой, закрасим эти участки и разотрем:)

Вот что получилось.

Пастель очень нежная субстанция, поэтому я после нанесения теней обязательно закрепляю ее тонким слоем лака с помощью губки, чтобы не смазать. Беру на губку лак, снимаю лишнее.

И чпокаю.

Закрашиваем торцы лесенок.

Для этого наводим краску. Я намешала похожий тон с первым слоем, может чуть-чуть посветлее.

И наносим на торцы, я делала это губочкой, немного заступая на лицевую часть.

Красим железные ножки нашей стремянки.

Я покрасила автомобильной краской цвета "Голубой металлик". Вонь ужасная, результат великолепный:) Настроение веселое :)

Покрываем финишным лаком, кто сколько хочет слоев.

И вот наша лесенка-чудесенка получилась!

Поскольку стоит она у меня в туалете, ее отделка и была обусловлена наклеиными там обоями( я полностью их повторила в фоне), то покажу, как она там родная устроилась, извиняюсь за интимность:)

И вот еще ершик.

И держатель для бумаги.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email