Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс "Войлочная галоша" на Клубном дне в нашей студии

Конкурс "Войлочная галоша" на Клубном дне в нашей студии

Конкурс

Друзья!

Наш конкурс все-таки состоялся! Чему я очень рада. В общем-то, для того, чтобы принести и продемонстрировать недовалянные работы, найти смелость посмеяться над ними прилюдно - надо иметь опредленное мужество. И чувство юмора. В соревновании принимали участие около тридцати работ и два десятка мастеров и любителей войлока (были даже широко известные в наших узких кругах ваояние, конкурс, нина демидова ). Я посмеялась от души, до слез. В общем, как всегда, победил не конкретный человек (хотя и были разыграны два супер приза), а нечто более глобальное... в данном случае победили юмор и трезвый подход к войлоку. И это самое главное!

А два приза достались Левинцевой Ларисе, сотруднице нашей студии - за ужасно смешную варежку, такую корявенькую и жалкую, что ей нельзя было не дать первое место. Второе уверенно занял шарф-капуста, свалянный (по моему фото мастер-классу!). У Ани это была вторая валяная вещь, шарфик вышел, что надо - рыхлый, толстый, волосатенький! Аня, спасибо, что сохранили этот шедевр!

Третье место (с небольшим отрывом) занял чудесный слоеный тапок Иры Полубояриновой, тоже сотрудника нашей студии, между прочим. Только не подумайте, что у нас тут работают одни халтурщики ваояние, конкурс, нина демидова

В общем, было весело и поучительно. Предлагаю посмотреть фильм, отснятый с мест событий!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email