Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Летний фестиваль "Творчество без границ" почти весь июль!!

Летний фестиваль "Творчество без границ" почти весь июль!!

Дата проведения:   10 - 27 июля 2014
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   ТВК "Тишинка" (Тишинская площадь, дом 1)
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   10000 руб.
Организатор:   Мурадова Елена
Контакты организатора:   E-mail: atmosferatvorchestva@gmail.com
Телефон: +7 (916) 291 88 71
Летний фестиваль

Это новый спец.проект выставки "Атмосфера творчества", название которого говорит само за себя.

«Творчество без границ» — это яркое событие в мире рукоделия, которое запомнится своим размахом. Фестиваль продлится три недели, каждая из которых станет особым разделом выставки со своей программой.

С 10 по 13 июля — "Творим с детьми" Эти дни станут настоящим праздником для маленьких посетителей. Огромное количество развлечений, мастер-классов, конкурсов, подарков ждет юных гостей.

С 17 по 20 июля — "Город мастеров" Вторая неделя соберет на своей площадке мастеров самых различных видов творчества, у которых станет возможным научится самостоятельно создавать произведения искусства. В мастер-классах смогут принять участие все желающие, и даже мужчины.

С 24 по 27 июля — "Экоярмарка" Третья неделя представит экотовары. Как известно природа дарит нам красоту и здоровье, поэтому здесь вы найдете: натуральную косметику и украшения, одежду, детские игрушки, дизайнерскую мебель, посуду, натуральные продукты и многое другое.

Участвовать возможно один, два  или все три периода.

Стоимость участия в один период 5 000 руб.за кв.м.; стоимость участия в два периода – 7 500 руб. за кв.м.; стоимость участив три периода – 10 000 руб. за кв.м.

По всем дополнительным вопросам просьба обращаться к организаторам. 

Ключевые слова:  
 
5

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email