Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > Посоветуйте, где большой выбор ткани для пэчворка , пуговиц, подвесок и т.д. и все в одном месте!!!

Посоветуйте, где большой выбор ткани для пэчворка , пуговиц, подвесок и т.д. и все в одном месте!!!

Здравствуйте дорогие мастерицы, материалы через интернет я еще пока ни разу не приобретала. Как то не привычно и все время этот момент откладываю, хотя понимаю, что это гораздо удобнее, тем более, что в моем малогоборитном городке нет ни чего подобного и приходится ездить за тканью и другими рукодельностями в Екатеринбург. Так же меня всегда останавливал огромный выбор интернет магазинов и я ни как не могу остановится на каком-то определенном. Ко всему прочему не могу найти магазин, в котором были бы одновременно и ткани и различные мелочи: подвесочки, пуговички, фурнитура всякая, ленточки, тесемочки и другие прекрасности) Короче говоря все и сразу).

Если кто нибудь знает такое замечательное место, поделитесь пожалуйста, буду очень признательна!)

зарание спасибо

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email