Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Закупка фурнитуры и бусин на DoraBeads (бесплатная доставка из Китая!)

Закупка фурнитуры и бусин на DoraBeads (бесплатная доставка из Китая!)

Дорогие дамы и господа, вот уже несколько раз я закупала фурнитуру для бижу на DoraBeads и теперь с уверенностью предлагаю участвовать в коллективной закупке.

Плюсы - широкий ассортимент, нормальное среднее качество (это все же Китай, но не туфта коллективная закупка, закупка фурнитуры, фурнитура ювелирная, фурнитура из китая, фурнитура для украшений, фурнитура для сумок, бусины для украшений, бусины пандора) низкие цены и быстрая бесплатная доставка - до Москвы заказ доходит в среднем за три недели, растаможка производится на Дальнем востоке и занимает 2-3 дня - проверено по трекингу.

Минус - извините, это все таки не Сваровски и не Бали. Не ювелирка, скорее бижу. Но если в прайсе написано "крашеный кварц" - это таки кварц, а не стекло и не пластик. Проверено. Кстати, есть много красивых "репликовых" бусин.

Предлагаю присоединиться к следующему заказу, я его планирую где то на 10 -11 мая.

Порядок заказа такой.

Пишемся прямо в этой теме, указываем артикул, скопипастив его с сайта (то бишь выделяете наименование товара мышью и копируете текст, затем переносите его в сообщение). указываете количество единиц. Обратите внимание на то, что некоторые товары продаются поштучно, другие - по 5 - 10 - 30 и так далее. Например пины и колечки можно купить практически на вес.

Минимальный заказ на одно лицо - 750 рублей.

Я отписываюсь всем, кто сделал заказ, мы согласуем окончательную стоимость, порядок оплаты и передачи заказов.

Мои условия - 20% оргсбор (я оплачиваю заказ со своей карты и забираю его на свой адрес после чего раздаю и рассылаю участникам) плюс 15% курьерская доставка по Москве. Доставка в другие города - по тарифам Почты России для ценных посылок. Самовывоз а также встреча в согласованном месте в метро (кольцо, Арбатско-Покровская линия)  - бесплатно.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email