Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по Изготовлению Юбки "Bonjour" из префельта. Санкт-Петербург.

Мастер-класс по Изготовлению Юбки "Bonjour" из префельта. Санкт-Петербург.

Дата проведения:   11 мая 2014, 12:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Лиговский пр. 56 Е Арт-Терапия
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   5300 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Мастер-класс по Изготовлению Юбки

елена смирнова

Дорогие девочки. Весна в разгаре, погода требует праздника и красоты. Поэтому я предлагаю новый мастер-класс, на котором мы сделаем роскошную юбку. Юбка "Бонжур" - шёлк, шёлк, шёлк и ажур :))))

Теперь мы будем работать с шёлковым префельтом, рассмотрим его положительные качества, потому что это именно  тот случай, когда без него не обойтись. Здесь использованы три вида шёлка - шёлк префельта, толстый слой шёлка для фона и вручную окрашенный шёлк для живописи, пышного крупного декора. Покажу, как всегда безотходный раскрой, и очень простой способ рассчёта для любого размера,  деликатное соединение деталей, приёмы раскладки шёлковой красоты. И умело впишем в общий декор уже всеми нами любимый ажурный узор. Для тех, у кого ес ть навыки в этом, процесс создания не составит труда :) Для тех, у кого ещё нет этих навыков (мне кажется, что уже невозможно найти таких людей :)) мы этот пробел опять же, исправим. Мастер-класс, как это я и люблю революционно простой и изящный. Огромную широкую юбку до полной готовности я делаю за 6 часов, значит вы справитесь на первый раз за 8 :)

мастер-класс

Я буду рядом, и, как всегда, помогу с цветом, с подбором оттенков и КАЖДОМУ ПОДГОТОВЛЮ В ПОДАРОК набор крашенного мною шёлка для рисунка. На продажу я его не делаю, это комплимент от меня участникам мастер-класса, но расскажу обязательно, как я это делаю :)

Чтобы окончательно избавить Вас от поисков матералов Я ПРИГОТОВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА ПО 2 МЕТРА НЕОБХОДИМОГО НАМ ПРЕФЕЛЬТА С ШЁЛКОМ!!!! Его стоимость 1600 рэ. ВКЛЮЧЕНА В СТОИМОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА!!! Цвета префельта тёмные, основной цветовой фон юбки мы будем создавать шёлком-туссой.

Итак, дорогие мои ученики, Вам понадобится

1. Префельт с шёлком, необходимое количество которого я предоставляю участникам мастер-класса и стоимость которого включена в стоимость мастер-класса.

2. 70-80 гр шёлка туссы (чем больше, тем лучше, приобретаете её самостоятельно) - позаботьтесть о приобретении туссы цвета, которого Вы хотели бы иметь в конечном результате юбку.

3. Шлифмашинка (обязательно)

4. Сантиметр, мелок(мыльце), жидкое мыло.

5. Ножницы острые хорошие, как всегда я это прошу, для создания ажура.

6. 1.8 м двойной парниковой тонкой плёнки (обратите внимание, это важно, без неё нам не справиться с таким цельноваляным большим объектом)

7. Большую плёнку пупырку, тоже 1.8 м (в мастерской предоставляется)

8. Фартук, удобную обувь, и хорошее настроение :)

Настраиваемся на красоту и позитивный творческий процесс :)

ЗАПИСЬ: в личном сообщении - Смирнова Елена. Для записи необходима предоплата 2300 руб., перечислением или занести в Арт-Терапию, но только после записи и договорённости со мной, пожалуйста, чтобы не было недоразумений.

обучение валянию

Певрвые мастер-классы прошли блестяще!!!!! Готовые работы я, как всегда, в пылу творчества не успела сфотографировать, может быть, мне кто-нибудь совсем готовые фото пришлёт, я буду благодарна :) Все всё успели, радовались достигнутым результатам, и, вместо усталости, выпархивали с мастер-класса, искрясь и улыбаясь :)

валяная юбка

юбка из префельта

Так что, кто не успел в этот раз - присоединяйтесь с любым уровнем подготовки, даже нулевым!!!!!!

До встречи. Ваша Смирнова Лена :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email