Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Фото-отчет с ярмарки "Сибирь мастеровая" в г. Красноярске.

Фото-отчет с ярмарки "Сибирь мастеровая" в г. Красноярске.

Наконец я добралась до блога, чтобы написать отчет о прошедших выходных

Простите, что потерялась почти на неделю. Виной тому была подготовка к ярмарке "Сибирь мастеровая", которая прошла в эту субботу 26 апреля у нас в городе Красноярске.

После участия в Краевой ярмарке ремесел, к наступлению весны я уже соскучилась по подобным мероприятиям и горела желанием поучаствовать в них вновь. И вдруг меня приглашают к участию в новом для нашего города мероприятии - Первом Краевом фестивале традиционных и современных искусств под названием "Сибирь мастеровая"! Я дико обрадовалась и принялась за подготовку

Может вы уже успели почитать отчеты других рукодельниц, которые тоже приняли участие в данном мероприятии и возможно ждете от меня подобных мега-положительных эмоций. Но вот я вас удивлю и скажу, что у меня они не совсем такие. Скажем так, 50/50.

Но начать наверное все же лучше с положительной частифото-отчет, ярмарка-продажа, игрушки, игрушки ручной работы

Мне доставила огромное удовольствие подготовка к ярмарке. Я прямо с головой окунулась в нее! Знаете, как в жизненной философии Элвиса "Мне обязательно нужно кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать" Такое множество идей витало в голове, я как могла собирала их в кучу и в итоге смогла таки нарисовать эскиз того, каким представляю свой выставочный стол на ярмарке, чтобы он был супер-пуперским и манил к себе посетителей

Памятуя свой опыт с прошлой ярмарки ремесел, решила в этот раз не готовить крупных и дорогих работ, выставить такие только в качестве примера, ну, знаете, как из серии "а вот что я умею!" А на продажу подготовила множество недорогих (от 120 до 600руб.) работ, как то яркие магнитики-барашки, ароматизированные интерьерные сердечки, улитки-тильда, диски с мастер-классами, наборы по шитью голубки из Прованса.

С удовольствием продумала вновь и весь стилистический образ моего ЗАЗЕРКАЛЬЯ. Было и видное название моего магазинчика, и портфолио работ, и хорошо видные ценники, и сладости для посетителей, и наглядные примеры работ, которые я не смогла выставить в живую, но очень хотелось чтобы их увидели (в белых рамочках). В общем, подготовилась я основательно По другому не умею.

На ярмарке была очень рада встретиться как и с уже знакомыми девочками - Юлей Хуторской,

Таней Бугай, 

Дианой Романьковой, Светой Тарасовой, Ксюшей Киселевой, Леной Тагашовой, Катей Шевченко, так и познакомиться с новыми мастерами - Даной Свистуновой и Аней Кравчук.

Ну и конечно же, было очень приятно видеть восхищение моим ЗАЗЕРКАЛЬЕМ на лицах посетителей ярмарки! 

Жаль только, что дальше дело не заходило. Купили у меня всего лишь одного барашка. Покупателей на мастер-классы и наборы для шитья просто не было.

Вот сейчас и будет переход в следующие "50", которые не назовешь положительными эмоциями.

На мой взгляд, среднестатистический посетитель ярмарки "Сибирь мастеровая" представлял собой обычную тетеньку с ребенком, довольно далекую от... ну я даже не знаю как написать... от современных и стильных видов творчества. Так что ли. Может кому-то сейчас покажется, что я немного высокомерно написала. Но, дорогие мои, ведь это правда! В цене были русские народные куклы-обереги, камни типа самоцветов, берестяные магнитики и т.п. Конечно, не стану спорить, что попадались и истинные ценители красивой и стильной ручной работы! Но их было очень мало.

На мой взгляд на это оказали влияние сразу несколько факторов:

- место расположение ДК;

Здание находится в глубине дворов на правом берегу нашего города и найти его без навигатора или карты города очень сложно. Поэтому не удивительно, что представительниц основной моей целевой аудитории - молодых и современных девушек и женщин 23 - 35 лет - на ярмарке было не так много. Думаю, им просто не захотелось ехать туда не знаю куда

- формат фестиваля;

Шашлыки + продовольственная ярмарка на улице перед входом в ДК + народные песни-пляски = тетеньки/дяденьки, бабушки/дедушки и их маленькие дети в качестве посетителей.

- ну и лично мне не понравилось месторасположение моего выставочного стенда. Он оказался в самом дальнем углу зала рядом с входом/выходом. А бывалые участники ярмарок и выставок наверное знают, чем это чревато. Тем, что посетитель либо только вошел, сразу подошел к тебе, повосхищался и, как я ни раз слышала, говорит "Пойду еще похожу". Или же он наоборот уже всех обошел, а мой стенд попался ему на выходе, когда уже и устал он, и деньги все потратил, какими располагал, в центре зала. Вот так.

Тут, конечно, вы можете скептически так спросить меня: "А не предполагаешь ли ты, что твои работы могли быть просто не интересны или не нужны покупателям и поэтому они только лишь смотрели, но ничего не покупали?..". Конечно предполагаю! И даже сделала несколько очень важных выводов для себя о своем ассортименте, о подаче работ покупателю, которые обдумаю и постараюсь в следующий обязательно учесть. Но этим следующим разом, скорей всего, уже станет мероприятие формата "выставка-продажа", а не "ярмарка".

Да, вот такая я вреднаяфотографии, ярмарка мастеров, тильда, ручная работа

Покажу немного фотографий работ других участников, которые удалось заснять. Не особо я отлучалась от своего стенда. И в надежде на покупателей, и из-за волнения за свои работы, которые не хотелось оставлять без присмотра. 

Но новому диплому я все же обрадовалась в концефото-отчет, ярмарка-продажа, игрушки, игрушки ручной работы

А вообще, конечно, опыт бесценен, друзья. Любой опыт. Даже не очень положительный. На ошибках мы учимся и становимся сильнее!

Всем желаю творческого вдохновения и чудесных праздничных выходных!ярмарка, сибирь мастеровая, зазеркалье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email