Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > На пике осенней моды 2014 будут... Вязаные вещи

На пике осенней моды 2014 будут... Вязаные вещи

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Вязание > Машинное вязание

Наконец мы, мастера крючка и спиц, дождались! Осень-зима 2014/2015 — это торжество вязаных вещей, таких уютных, теплых, комфортных и самых-самых! А когда начать подготовку к этому сезону, как не сейчас — во время затишья на ЯМ, когда есть время подумать, посмотреть коллекции именитых дизайнеров, осмыслить и сотворить что-то свое, в чем можно будет продефелировать не только на подиуме, но и в повседневной жизни.

Многие дизайнеры обратились к абстрации, этническим принтам или тематическим рисункам.  Используется и интарсия, и жаккард, при этом нити в изделии не всегда одинакового качества, наблюдается соединение гладкого кашемира и ангоры, или шерсти-букле. Кстати, вещи из ангоры и кашемира наиболее популярны, и очень часто встречаются в коллекциях. А еще почти каждый дизайнер посчитал своим долгом отдать дань свитеру. С воротником и без, удлиненный свитер-платье и коротенький, до талии, с аранами или принтом — но обязательно объемный и теплый.

И кардиганы — какая же осень обойдется без них, встречаются интересной фактуры, в сочетании с платьем или юбкой — очень красиво!

Новинкой сезона стали брючки (или штанишки), не скажу что для повседневности, но для того, чтобы обратить на себя внимание — особенная вещь. 

В общем, дизайнеры сошлись на мнении что, трикотаж — это удобно, стильно, тепло, уютно и всегда красиво!

Приятного просмотра и творческого вдохновения!

осень-зима 2014 2015

вязаные тенденции

вязаные вещи

 свитер

платье

кардиган

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email