«Фейерверк запаха, цвета и пользы», или Бомбочки — шипучки в вашей ванной

Кто не любит понежиться в ванной, да еще и с пенкой или душистым маслом? Вопрос риторический.  Все мы, наверное, под настроение или для снятия усталости периодически набираем себе полную ванну теплой водички. Но просто полежать в теплой воде — это скучно. А вот получить эстетическое удовольствие, да еще подпитать и увлажнить кожу, совместить все это с сеансом аромотерапии — фантастика? Нет, конечно — реальность и для ее воплощения необходимо иметь под рукой либо пену для ванны, либо масло, а можно еще и устроить себе мини-фонтанчики с сюрпризами — в этом Вам помогут бомбочки- шипучки. Их можно приобрести, а куда интереснее сделать самим! Ингредиентов много не надо, добавив уходовое масло, обеспечим сеанс увлажнения и питания своей коже. А еще можно сделать бомбочки с сюрпризом — сухоцветы или глиттер поместим внутрь бомбочи и когда она будет растворяться, в вашей ванне появятся лепестки розы/календулы или блестящее облачко.

А сделать такую роскошь совсем не трудно, сейчас я Вам расскажу и покажу, как сделать бомбочку масляным способом.

Для изготовления бомбочки нам понадобится:

Рецепт 1.

«Оранжевое небо, оранжевое солнце...»

бомбочка, увлажнение

1. Бикарбонат натрия 4ст.ложки

2. Крахмал кукурузный  2 ст.ложки

3. Полисорбат (твин 80) 1 ст.ложка

4. Масло виноградной косточки 1 ст.ложка

5. Кислота лимонная (перемолоть на кофемолке) 2 ст.ложки

6. Краситель желтый

7. Эфирное масло Апельсина сладкого

8. Лепестки календулы 1 ч.ложку.

Бомбочка будет двухцветная, поэтому берем две чаши.

В чашу №1 помещаем: бикарбонат натрия 2 ст.ложки, крахмал кукурузный  1 ст.ложка,  кислота лимонная 1 ст.ложка. Надеваем перчатки и тщательно перемешиваем. Добавляем 0,5 ст.ложки масла виноградной косточки и 0,5.ст.ложки полисорбата и перемешиваем. Добавляем все лепестки календулы. Тщательно перемешать – мешать нужно долго, смесь должна быть максимально липкой и однородной. Добавить 4 капли эфирного масла Апельсина сладкого.

шипучка, масло

В чашу №2 помещаем:бикарбонат натрия 2 ст.ложки, крахмал кукурузный 1 ст.ложка, кислота лимонная 1 ст.ложка.

Надеваем перчатки и тщательно перемешиваем. В оставшуюся часть масла добавить желтый краситель (в зависмости от желаемого цвета от 6 капель) и перемешать. Добавляем подкрашенное масло и 0,5.ст.ложки полисорбата в смесь в чашу №2 и перемешиваем. Смесь так же тщательно перемешиваем — мешать нужно долго, смесь должна быть максимально липкой и однородной. Добавить 4 капли эфирного масла Апельсина сладкого.

ванна

Берем силиконовую форму (у мыловаров они всегда есть в большом количестве) или можно позаимствовать на кухне. И выкладываем смесь частями из одной и второй чаши, тщательно утрамбовывая ее. Можно выложить слой белый/ слой желтый — у Вас получится милая полосатая бомбочка, или рандомно выкладывать по 0,5 ч.ложки каждого цвета. Успех данного предприятия будет зависеть от тщательной утрамбовки массы в форме, особенно по краям, иначе они будут сыпаться. Когда вся смесь помещена в форму и утрамбована, дайте ей постоять 10 минут.

 натуральная косметика

Затем аккуратно достаньте ее из формы и оставьте на 48 часов, чтобы бомбочка окончательно просохла.

Через 48 часов — приятного плавания в просторах родной ванной с собственным гейзером удовольствия!

уход за кожей

Это один из самых простых примеров ухода за кожей и изготовления натуральной косметики своими руками.

Комментарии (9)
Почему-то у меня эти бомбочки получились не шипучими! Так должно быть?

Очень хороший МК!

Возможно сделать такую бомбочку без полисорбата? сейчас много пищу о его вреде для здоровья. Или это обязательный ингридиент?

Вы можете просто добавить 2ст.ложки масла и убрать полисорбат. Минус будет заключаться в следующем-если в составе есть полисорбат- он запускает реакцию, в результате которой масло становится нежной смываемой эмульсией, которая питает кожу, но не оставляет следов. Если же полисорбат отсутствует, то все масло пленкой ложится на кожу, ванну... и Вам нужно будет принимать душ с гелем/мылом и мыть ванну{#}Полисорбат в смываемых косметических средствах не опасен.

Ze Ta 02.05.2014
Спасибо за МК! Очень красивое сердечко получилось :)
Спасибо, мы старались;) Скоро ещё один рецептик добавим, более шипучий!
TasiL 29.04.2014

Перевожу с русского на русский: бикарбонат натрия - пищевая сода.

Доброго дня! Спасибо за МК.

скажите, а эфирное масло будет ли вообще ощущаться? Разве оно не должно улетучиваться?..

Эфирное масло даст стойкий запах бомбочке, и улетучиться не успеет{#}, но основной уход Вашей коже обеспечит масло виоградной косточки - очень полезной и богатое по содержанию базовое масло, статью о нем можно почитать у нас в публикации.

Рубрики мастер-классов