Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Семинар по моделированию "Цельно-валяная одежда сложных форм"

Семинар по моделированию "Цельно-валяная одежда сложных форм"

Дата проведения:   18 мая 2014
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   в студии Шкатулочка
м. Алексеевская. ул. Годовикова 2
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   высокая
Время работы:   1 день

мастер класс по валянию, валяная одежда

 Войлочная одежда, как и любая другая призвана не только служить практическим целям, таким как защищать от холода и прикрывать наготу. Но и выражать нас в этом мире, выделять из среды с тем уровнем комфорт, с которым лично нам удобно и необходимо. Привносить в жизнь нашу настроение за счет образности не только через цвет и фактуру, но и форму. Совсем недавно просто хорошо посаженное валяное изделие было редкостью, теперь это умеют практически все. Ну а что дальше?

Семинар по моделированию плечевых  валяных  изделий рассчитан на тех, кто уже знаком с методами и техниками хорошей правильной посадки. Всегда хочется двигаться дальше и иметь возможность воплощать свои более сложные идеи в жизнь.  Поскольку войлок позволяет делать цельно валяные изделия, и это замечательно, потому что это и быстрее и красивее на мой взгляд, а главное что это и в самом деле высший пилотаж мастерства, то в принципе интересно развивать моделирование в цельно валяной форме. Потому что отдельными деталями всегда можно легко украсить любую вещь.

Итак, моделирование сложных цельно валяных форм. Какие то приемы и технологии взяты из классического швейного искусства и адаптированы под войлок, учитывая все его особенности преобразовывать  конечную форму за счет способов раскладки шерсти и приемов валяния. Но что то возможно делать только в войлочном моделировании, и аналогов технологических нет.

Что будет на занятии: Разберем много образцов готовых работ и шаблонов от них, раскладку, способы валяния. Это теоретическая часть. Практически сваляем изделие со сложной плечевой формой, рукавами и 3D объемом и ниспадающими драпировками на юбке. 

С собой принести блокнот и ручку, фотоаппарат,

Записаться можно по телефону 8 926 524 46 47

или эл. почта: mail@learn-sew.ru

семинар

мокрое валяние

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email