Шелковая птица-брошь (мастер-класс) в Питере!

  • Дата проведения: 14 июня 2014, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Автовская ул. д.16 оф.414 Телефон: 8 (812) 945-75-девять девять FELT-STUDIO. Мастерская войлока
  • Стоимость посещения: 4800 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: хлопок, шёлк, бисер

По многочисленным просьбам...

Приглашаю всех желающих на обучающее занятие по изготовлению брошей-птиц из натуральных тканей. На мастер-классе мы изучим способ росписи, вышивания и декорирования текстильной броши. Все студенты получат заранее подготовленную заготовку для птицы (по мотивам Малой-Райской), распишут её и разошьют перьями из шелка и бисером, согласно своим цветовым предпочтениям. С мастер-класса каждый уйдет со своей неповторимой птицей. 

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.

вышивка, шелк брошь, батик

Важное и вынужденное дополнение: запись на мастер-класс ведется только после внесения предоплаты (2400р.). Отказаться от участия в мастер-классе и получить назад всю сумму предоплаты можно непозднее 6 июня! После 6 июня предоплата не возвращается вне зависимости от уважительности причин отказа. Друзья, я все понимаю, может случиться любое ЧП, не дай бог заболеют близкие или вы сами, здоровье важнее любых мастер-классов, но и вы не забывайте, что я еду к вам в гости. Вы же не можете бросить на улице человека, который приехал к вам в гости, заранее вас об этом оповестив и расчитывая на вас? Предоплату можно перечислить на карту Сбербанка, реквизиты которой я сброшу в личном сообщении.

И ещё: мастер-класс будет организован только в том случае, если за неделю до назначенной даты на него будут записаны хотя бы 3 человека. А если мы сможем набрать группу на еще один мк 20 июня, то все участники гарантированно получат скидки ;) Так что зовите друзей! 

Часть предоставляемых материалов (отрез шелка атласа и шифона, хлопковая заготовка; небольшой ассортимент пайеток и микропайеток, кружева и хлопка для задников; застежка булавка; акрил для прорисовки мордочки и клей для пропитки) и инструментов входит в стоимость мастер-класса. Ниже приведен список того, что, по моему мнению, вам было бы удобнее принести с собой, дабы не переплачивать за это на мастер-классе. Тем не менее, если для вас по любой причине окажется сложностью приобретение любого материала или инструмента из списка, я готова закупить их для Вас или предоставить свои на время МК. При этом я не могу гарантировать, что подберу материалы тон в тон, как вы хотели или инструменты с которыми вам будет так же комфортно работать, как со своими. Прошу отнестись к этому с пониманием.

С собой необходимо принести:
- острые ножницы  (средние и маникюрные)
- иголки (несколько бисерных, одна для вышивания мулине, одна небольшая стандартная игла) 
- булавки

- краски для батика (закрепляемые утюгом), например Javana или Marabu. Лучше покупать не набором, а отдельными цветами по собственному выбору. ВНИМАНИЕ! Краски "по текстилю" не подходят! Отличить краски для батика от красок по текстилю можно встряхнув баночку - нам нужна краска жидкая как вода, она будет свободно плескаться в баночке.

- нитки под цвет выбранной краски. По возможности 45ЛЛ или Гутерман.

- широкую (1,5см) кисть синтетику или белку/коланок для краски (батик).

- что-нибудь для декора птицы: бисер, пайетки, микропайетки, кружево, мулине - все, что найдете и посчитаете нужным.

-блокнот с ручкой.
- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день!
Так же будет не лишним: фотоаппарат.

птица

Участники (не забудьте оставить свой контактный телефон в личном сообщении):

- Екатерина (beauty-glass)

- Виктория Солнцева

- Елена Федорова

- Виктория Калинина

- Наталья Горохова

- Анастасия Соко

Комментарии (20)
Упс, теперь я точно не попадаю на Ваш МК:((( Жаль... Может еще как-нибудь организуете?!
Юлия Горина 13.06.2014
К сожалению. Посмотрим, может в следующем году...
Хорошо, спасибо. Надеюсь, что как-нибудь удастся попасть к Вам:)) Вам творческих успехов, вдохновения, новых идей и их воплощения:)) Ваши работы восхитительны! Спасибо, что делитесь своим опытом и мастерством:))
Юлия Горина 11.06.2014
Друзья, по обоюдному согласию, занятие перенесено на 14 июня (суббота). Есть одно место! В случае чего - пишите!
Юленька, и меня запишите, жду реквизиты.
Юлия Горина 21.05.2014
:)
Мавка 19.05.2014

Хочу на мастер-класс! Жду реквизитов.

Юлия Горина 19.05.2014
Написала :)

Зравствуйте, очень хочу на Ваш МК, но с планами на лето пока неопределенность, надеюсь, когда определюсь, места на МК еше будут{#}

Юленька, жду от Вас реквизитов!))
Показать еще