"Папка для свидетельства о рождении" своими руками

Представляем вам мастер-класс по созданию папки для свидетельства о рождении!

Рождение малыша — это один из самых радостных и волнительных моментов в жизни каждых родителей, и поэтому хочется сделать что-то яркое, красивое и запоминающееся для своего малыша — кто-то шьет и вяжет малышу вещи, кто-то делает коробочки для памятных вещей и украшает их, а кому-то может пригодится и наш совет — сделать своими руками памятную папку для свидетельства о рождении!

Это очень простой по сложности творческий проект, и любая мама бабушка или кресная малыша, сможет его сделать, потратив не так много времени.

Начнем с выбора бумаги — для основы вам потребуется картон любого цвета, белый, голубой, розовый и т.д. Из него мы делаем наши заготовки размером 21,5 * 30 см — 2 шт. и загибаем с каждого края по 1,5 см (отмеряем по линейке, а затем проводим палочкой для тиснения, чтобы не осталось следов и удобно было сгибать картон) — приклеиваем их друг к другу.

мастер-класс, творческий процесс, мастер класс

мастер-классы, для детей, мастер класс по скрапу

Затем выбираем красивую дизайнерскую бумагу для скрапбукинга — на ней могут уже быть рисунки, а может быть и простой фон. Из нее делаем заготовку 17* 28,5 см, а из оставшейся бумаги с листа мы потом сделаем карманчик внутрь, куда и положим свидетельство.

Из того же картона, (или можно взять другой, но подходящий по цветовой гамме) делаем бордюрчик — он будет у нас боковым украшением папки, а заодно и закрывать склееные листы  — его размер 9* 30 см. Сгибаем его тоже, дыроколим его с двух сторон с помощью фигурного компостера и сгибаем пополам. Выбираем кружево — мы выбрали 3 вида: одно 3,5 см шириной голубое, оно отлично смотрится на белом, белое поменьше — на голубом, и нежно салатового — еще меньше по размеру 1 см.

Приклеиваем их к бордюрчику одно на другое с помощью клея карандаша или скотча, или клея-момент. Затем приклеиваем на основу с небольшими отступами нашу дизайнерскую бумагу (уголочки можете украсить с помощью фигурного углового компостера), а под ней протягиваем ленту , чтобы потом нашу папку завязать.

Из остатков нашей бумаги мы делаем внутрь кармашек — дыроколим одну сторону его с помощью компостера, а другую аккуратно приклеиваем только по краям.

мастерская, для дома, скрапбукинг

творческая студия, для новорожденных, скрап

Вот теперь самое интересное — украсим нашу папочку! Берите цветочки, фетровые украшения, разнообразные пуговки, бусины, жемчужины и т.д. — придумывайте и наслаждайтесь процессом!

Надпись для нашей папки — главного элемента творческой работы — мы напечатали на принтере "Свидетельство о рождении", и использовали вырубку — резные овальчики. Вы можете также воспользоваться круговыми инструментами: компостерами, которые смогут сделать и такую вырубку и красивые уголочки, если у вас пока нет машинки для вырубки, или воспользоваться фигурными ножницами.

творческая мастерская, для малышей

Наша папка готова — теперь там будет хранится главный и самый первый документ — свидетельство о рождении вашего малыша!

Комментарии (15)
Загадка 28.04.2014

Здорово! Очень красиво! {#} . Для хранения или в подарок изумительно ...только, увы, не практично {#}. Свидетельство о рождении дома не просто хранится, а очень часто используется вне дома. Например, сейчас у нас в городе при любом обращении в регистратуру детской поликлинники надо предоставить подлинник свидетельства о рождении ребенка и подлинник медицинского полюса,с ксерокопией с тобой даже разговаривать не станут, а таскать и трепать такую красоту я бы не хотела.

Рукодельницы 28.04.2014

Спасибо вам , эту папку можно назвать и по другому и хранить в ней вообще какие то памятные вещицы - записки и поздравления из роддома , диск с выписки например )

Загадка 28.04.2014

Да, Вы правы, диск, бирочки из роддома... {#}{#}{#}{#}А если туда добавить 1-2 странички для записи - можно записывать интересные слова и выражения малыша. Это такая память потом... Спасибо Вам за идею!

Прекрасная работа!!!!{#}

Рукодельницы 28.04.2014

Спасибо !!{#}

Спасибо за МК, очень красивый результат! {#}

Рукодельницы 28.04.2014

Татьяна , спасибо - вы уже наш постоянный читатель {#}

И не только читатель {#} {#} у Вас опять в магазинчике столько интересного появилось, ммммм...

Вот уж действительно , - Рукодельницы !!!{#}

Очень красиво !!!{#}

Рукодельницы 28.04.2014

Спасибо !!{#}

Показать все
Рубрики мастер-классов