Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > кто сказал что дети не валяют?

кто сказал что дети не валяют?

Кто нибудь слышал такое?

 нет? тогда я тоже присоединясь к вам и поведаю мою историю о маленькой мастерице!

Знаю эту девочку лет 5-6, и как то сама увлекшись войлоком, иногда  рассказывала ей  при встречи о своих восторгах об этом чудном и несправедливо-забытом и вдруг-вновь-обретенном натуральном материале. Ну и конечно, показывала свои работы после очередных мк в Москве. Она сначала просто кивала головой, ...а потом стала рассматривать,..ну и в итоге попросила и ее этому хоть "краешком руки" научить.

И как говорится, это были лишь цветочки( а с цветочков как раз и начинали!  ), а потом появилась вооо-от та-акая ягодка!!

Однажды подбежав ко мне, ребенок выпалил- НУЖНА ШАПКА! С УШКАМИ! И ЧТОБЫ РУКИ ГРЕЛА! Представьте взрослые мастерицы такую чудную детскую аналогию: шапка, но греет еще и руки!!   И думаю, ну на кой я это все затеяла, как это все 1 сдругим вяжеться( нучно читать - валяеться   ) ...хотя  через некоторое время передо мной предстал детский рисунок будующего проекта.

Так все начиналось:

валяние из шерсти

валяние на шаблоне

уже сменился не один день:

так пролетали недели (бывалый мастер скажет: -В чем проблема?встать за станок и доделать от и до!  Но барышни! тут являлось чудо пред моими глазами!! все что я делала первый раз в свои -цать лет, юная леди творила сама  в свои 11!! с растановкой)

И вдруг....затишье. Порядочно уподустав от шерсти, мыла, воды и сушки частей изделия, мадмуазель взяла ....тайм-аут. Что ж, все это конечно  по-детски, скажете вы.

Но смотрим дальше:

Таадааамс! Вот уж совсем не ожидали такого дивного не детского конца, не правда ли!? Сама я обошла и расмотрев юное создание со всех сторон, дивясь и ее выдумке и результату!

Поэтому, народ, молодое поколение уже наступает нам на пятки! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email