Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая серия "Знаки Зодиака" этапы создания

Новая серия "Знаки Зодиака" этапы создания

Новая серия

Задавшись целью сделать универсальный оригинальный подарок, мы пришли к общему мнению что оптимально было бы создать серию по знакам Зодиака. Выбор сделан, приступаем к работе. Но вот и первая незадача: стандартными знаками зодиака пресыщен не только интернет - их полно везде: гороскопы, гадания, календари, подвески, кулоны и прочее-прочее-прочее. Но в итоге имеем только либо условное, неизменное с годами, символичное изображение знаков зодиака, либо их интерпритацию. Как быть? Направление работы задали скульптуры одной датской художницы посвященной той же тематике. Решено: делим знаки зодиаков на подарки мужчинам и подарки женщинам. Подарки женщинам - знаки Зодиака с изображением Амазонок. Подарки мужчинам - знаки Зодиака с изображением Гладиаторов. За создание образов для гравюр взялся выбранный нами в режиме конкурса один из художников...

С Амазонками было немного проще: все-таки их мало кто видел и образы созданные профессиональными художниками получились несколько фантазийными, но тем не менее с заложенными в рисунках чертами характерным тому или иному знаку Зодиака. Трудность была с нововведенным в зодиак знаком Змееносца, точнее с поиском информации об этом знаке. Женщины рисовались австрийским художником достаточно легко: он быстро находил необходимые решения по воплощению образов обворожительных и загадочных Амазонок.

С Гладиаторами пришлось повозится, процесс создания серии растянулся на несколько месяцев. Было проштудировано множество информации по экипировке и амуниции гладиаторов. Все изображения тщательно проверялись на соответствие тем или иним образам. Но, хотя работа и была растянута в сроках исполнения, процесс создания серий был довольно интересным. Спасибо википедии и другим информативным ресурсам

Рисунки с исторической стороны получились весьма и весьма приближенными к реалиям. Каждое оружие не только соответсвует тому периоду истории, но и соответсвует аммуниции того или иного гладиатора. Как оказалось гладиаторские бои, как и сами гладиаторы, бывают разными: это и показательные выступления, и бои с животными, и силовые состязания, и театрализованные бои и даже - морские сражения!

Сами гладиаторы подразделялись по видам состязаний, были и пешие воины и всадники, ловцы животных и даже бойцы на колесницах. Если кого заинтересует классификация гладиаторов и их оружия - посмотрите в Википедии очень интересно, тем более что совсем недавно вышел сериал, в краткие сроки набравший огромную популярность "Спартак. Кровь и песок" и продолжение "Спартак. Боги арены". Кому понравился сериал, статью в википедии тоже прочтут с удовольствием.

При этом к своим подаркам "Знаки Зодиака. Гладиаторы" мы не даем расшифровку и пояснения какой знак относится к какому виду гладиаторов и какое оружие он держит в руках. Специально для подогрева интереса к этой теме истории. Узнать самому гораздо интереснее Впрочем, в комментариях можете делать предположения какой знак Зодиака соответствует какому виду бойцов, а самого догадливого и активного пользователя будут ждать подарки. Может конкурс провести? Как считаете уважаемые?

Спасибо, что прочитали эту заметку. Смотрите, выбирайте, дарите!

С уважением, Золотая Черпаха

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email