Сказка о Бродяге. Часть вторая. История в иллюстрациях на камнях

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего магазинчика!

Наконец-то я могу представить вам вторую часть кошачьей истории, рассказанной в иллюстрациях на камнях... роспись на камне

Кулоны - части истории - уже выложены в магазин, а здесь я хочу для удобства привести вторую часть истории целиком роспись на камне

"Сказка о Бродяге. Часть вторая".

Шло время; шел дождь; шли ноги.

Котенок вымок до последней шерстинки, устал и замерз, и отчаянный крик, который, кажется, никто и не слышал, становился все тише и слабее, пока не утих совсем.

Потом откуда-то появилась пухлая теплая ладошка, погладила по голове.

«Бедненький», - прозвучало сверху.

Котенок потянулся к ладони, к призрачному теплу, но раздался окрик: «Света, мы опаздываем! Не трогай кошку, она грязная и наверняка больная!» - и рука исчезла.

Котенок запищал из последних сил, умоляя, чтобы носитель тепла не уходил, но две пары каблуков – высоких, женских, и широких, детских - неумолимо простучали мимо и исчезли за пеленой дождя.

Лап котенка коснулась стремительно разрастающаяся лужа, и он невольно побрел по кромке бурлящей, ледяной воды. Проезжающие мимо черные блестящие шины с головой окатывали ненавистными колючими брызгами.

Котенок брел и брел, дрожа каждой клеточкой тела, пока внезапно не уткнулся в кучу срубленных веток, забытую у дороги. С листьев капало, дождь легко просеивался сквозь путаницу ветвей, но все же внутри было чуть суше, и котенок полез внутрь импровизированного шалаша, оставляя на острых сучьях клочья мокрой шерсти.

Иллюстрация №6:

лаковая миниатюра

коты

кошки

Постепенно котенок переставал ощущать собственное тельце. Лапы немели, шерсть не сохла, и с веток продолжали срываться мерзкие капли. За ненадежной оградой из остро пахнущих влажных листьев шумела дорога, но мимо больше не шли ноги – ливень распугал последних смельчаков.

Котенок не знал, сколько часов, дней или веков он провел в мусорной куче. Он лежал, свернувшись клубком, спрятав мордочку между лапами, и тщетно пытался согреться.

Где-то была мама-кошка, где-то были озорные братья… а может быть, их и не было никогда, и котенок видел лишь сладкий сон. В здесь и сейчас он был совершенно один.

А потом, спустя целую вечность, его зыбкую дрему нарушил чей-то любопытный подвижный нос.

Раздался громкий, надсадный лай, и страшные острые зубы сомкнулись на загривке, и поволокли, потащили котенка из спасительных веток!

Котенок закричал и забарахтался – ужас придал ему сил. От чудовища пахло странно, резко и непонятно, и каждый его зуб был размером с лапу котенка! Шею неприятно сдавило, земля отдалилась, заболталась далеко под подушечками пальцев, а навстречу шли новые ноги – в резиновых сапогах до колена, и рядом с ними свисала расслабленная плеть поводка.

Пес опустил котенка перед человеком, дружественно и покровительственно облизал перепуганную мокрую мордочку, сел и застучал хвостом.

Иллюстрация №7:

Прошел год.

Большой рыжий кот с белыми полосками вальяжно лежал на подоконнике и смотрел в окно.

Горела лампа, рядом дымилась кружка с чаем. От коричневого стеклянного бока исходило приятное тепло, и кот невольно придвигал и придвигал чашку к себе, пока почти не уткнулся розовым крапчатым носом в белые завитки пара.

Внизу, около батареи, дремал старый серый пес.

В комнату зашел человек, потрепал кота по загривку.

Кот замурчал.

Иллюстрация №8:

За стеклом горел уличный фонарь – старинный, немного скособоченный, в хлопьях облупившейся краски.

Но даже сквозь пелену дождя свет его горел ярко и ровно. Исправно горел каждый вечер и каждую ночь, в тихие летние сумерки, в туманные морозы, в шальные бури и затяжные ливни.

Кот смотрел и щурился от удовольствия – чувство тепла, чувство света с определенных пор стали самыми важными ощущениями в его жизни.

Тяжелые капли, как и когда-то, гулко барабанили по жестяным крышам города, по карнизам, по пышным кронам деревьев, по блестящему, как зеркало, асфальту – но уже с другой стороны окна.

Иллюстрация №9:

Конец

А посмотреть росписи в магазине можно здесь:

Иллюстрация №6 - http://www.livemaster.ru/item/6465449-ukrasheniya-kulon-s-rospisyu-skazka-o-brodyage

Комментарии (9)
Елена Сечина 29.04.2014
Прекрасная трогательная история и очень красивые росписи!!! Я читала первую часть и с нетерпением ждала вторую:)
Елена, рада, что вам понравилось!
Добрая оптимистичная сказка.. А дополненная рисунками какая-то незабываемая! Пришел на ум Маленький принц, ведь мы все и воспринимаем его, Лиса, Розу и других персонажей именно такими как их изобразил Экзюпери.. Даже его слон в удаве и сейчас у меня перед глазами. Евгения, не останавливайтесь, пишите истории, расписывайте камни - а мы будем радоваться, а мир станет лучше и добрее...

Спасибо, Светлана!

Когда я была чуточку помоложе {#} мечтала стать детским иллюстратором. К сожалению, не сложилось... Теперь вот таким образом компенсирую несбывшееся :)

Елена 29.04.2014

Евгения, спасибо огромное!

Я почти также подобрала свою кошку - одну пяти недельную в перелеске во время дождя!

Спасибо за все эти эмоции :)

Спасибо, Елена! Рада, что история вам понравилась :)

Евгения замечательная и очень трогательная история получилась, а также чудесные росписи к ней! Особенно с фонарем котик понравился, просто восхитительный рисунок!!!! {#} Ждем новых историй!!! {#}

Спасибо большое!

Тамара 08.12.2014

Евгения, БРАВО!!!

Какая красота Ваши котейки и как интересно было читать. Буду с нетерпением ждать новых историй и новых работ.