Декоративные подушки коллекция «Black & White»

Декоративные подушки коллекция «Black & White» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои друзья и подписчики! Представляю Вашему вниманию очень органичную коллекцию декоративных подушек с фотопринтами «Black & White». Черно-белая коллекция несмотря на свою "однотонность" очень оригинальная и я бы даже сказала красочная. Я всегда любила черно-белые фотографии: на них, как мне кажется, ярче отображена суть и полутона. Поэтому мне очень нравятся подушки из этой коллекции. Они органичны, лаконичны и прекрасно впишутся в любой интерьер. И как черно-белое фото, они имеют некий "привкус" ретро стиля. Эти подушечки предназначены, прежде всего, для украшения интерьера, для уюта, а так же могут служить для отдыха: на них можно сидеть и лежать! Надеюсь, Вам понравится их качество и расцветки!

Есть возможность сделать подушечки размером 30х30 см, 40х40 см и 50х50 см. Хотя "хитовым" размером среди декоративных подушек является размер 40х40 см. Цена подушки 40х40 см - 1200 рублей или 35 $, цены для других размеров уточняйте в письме. Декоративные подушки из коллекции «Black & White» с легкостью впишутся, как в домашний интерьер, так и в дачный или ресторанный.

декоративная подушка

Декоративные подушки из коллекции «Black & White» изготавливаю «под заказ»! На выполнение Вашего заказа уходит от 5 до 7 дней. Для корпоративных клиентов и перед праздниками время выполнения заказа увеличивается! Если Вам приглянулась какая-то подушечка из коллекции «Black & White»смело заказывайте, указав ряд и номер в ряду! 

диванная подушкаподушка на диванинтерьерная подушка

Комментарии
Комментариев пока нет