Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Сакулумистика — необременительное коллекционирование

Сакулумистика — необременительное коллекционирование

Виды творчества:   Кулинарные сувениры
Упаковка своими руками

Наверное, не много людей откажется от сладкого, а если это сладкое связанно воспоминаниями детства, то желающих прибавится вдвое. Что может быть притягательнее в увлечениии, как возможность это самое увлечение попробоавть на вкус? Берем конфету, сьедаем, а фантик оставляем на память в коллекцию. Заманчивая идея, а? Называется такое увлечение сакулумистика.

Интересная коллекция оберток от конфет способна воскресить перед воображением манящие отзвуки прошлого. Эта коллекция досталась мне по наследству. Сначала я просто перебирала хрупкие от времени листочки, потом решила сохранить такой раритет в этой публикации. Ориентировочно фантики относятся к 60-м годам, потому что в коробочке были также найдены талоны на школьный завтрак за 196?г. Чувствую себя археологом!

Итак, перед вами палитра сладкого счастья советского детства. Читаем за чашкой чая и карамелькой за щекой!

География и история СССР. Вряд ли теперь встретишь где-то конфеты с таким названием, разве что на ретро-вечеринке или съезде партии КПРФ.

конфетыоберткифантикиколлекционированиеколлекциясакулумистика

Коллекция фрукты-растения. Конфеты в таких обертках обычно долго лежали в новогоднем подарке нетронутыми. Как говорится, «Хочешь чтобы конфеты долго хранились — бери невкусные». Они твердели, слипались, засыхали, и съесть их потом можно было вместе с прилипшими обрывками внутренней оберточки.

Коллекция Гулливер. О, помню-помню! Это было сокровище. В детстве, когда деревья были большими, конфеты Гулливер казались просто огромными! Мне кажется, что я люблю вафельные конфеты именно с тех пор!

Конфетки с именами. Честно скажу, ни разу не встречала конфет со своим именем. Думаю, это был бы приятный подарок для меня!

Коллекция оберток Песни Кольцова. Их выпускают до сих пор в похожих обретках. Эти конфеты желейные, страстно мною обожаемые. Поэт Александр Кольцов родился в городе Воронеж, и благодарные воронежцы уже больше 80 лет выпускают конфеты в честь своего знаменитого соотечественника.

Необычно-заграничные конфеты. Редкость! Манили предвкушением какого-то волшебного вкуса. И ведь часто оправдывали ожидания!

Дааааа, раньше все было вкуснее... Облизнулись? А вот вам на сладенькое видео с шоколадной фабрикой — разве не потекут слюнки от такого?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email