Маскируем пятна подручными средствами, или "Дай старой одежде шанс"

Хочу поделиться с вами недавним открытием, как замасикровать пятна на одежде подручными средствами.

Частенько домашняя одежда оказывается в пятнах, но есть любимые вещи, которые жаль выбросить. Можно купить специальную краску и закрашивать пятна краской. Но во-первых, из-за нескольких рисунков покупать краску накладно, во-вторых, не всегда бывает нужная и в-третьих, она частенько отстирывается.

Я Вам предлагаю маскировать пятна обычным отбеливателем, уж он точно никогда не отстирается, он есть почти у каждой хозяйки и он очень хорошо маскирует любые пятна.

Для маскировки пятен понадобится отбеливатель. У меня вот такой. Кстати очень удобный, им хорошо мыть и раковину и унитаз и он даже трубы пробивает.
дизайнерская одежда
Губки для посуды
мастер-класс
И трафареты
мастер класс
Я пользуюсь не просто мочалкой, а делаю тампончик, чтобы было удобно им пользоваться.
Отрезаю верхнюю часть от мочалки:
делаем сами
В серединку кладу кусочек мочалки, для того чтобы томпон был не пустым.
одежда
И фиксирую проволокой, формируя из нее же ручку.

Теперь приступаем к нанесению рисунка. Не забудьте проложить пакет между слоями ткани, иначе на обратной стороне получите пятна.
Губку не мочите сильно, чтобы белизна не растеклась через трафарет. Лучше намочить как следует и потом отжать. А вообще для начала попробуйте на не нужном куске ткани, чтобы приспособится. У меня было много маек домашних, которые кроме меня никто не видит, и я начала с них.
Нанести рисунки на всю поверхность, потом подождать чтобы все проступило и сразу полоскать, чтобы ткань не разъело. Хотя мой отбеливатель и очень сильный с тканью у меня ничего не случилось. Но я не знаю, чем будете пробовать Вы, поэтому особо не затягивайте с полосканием.

Вот мои первые пробы:

На этой футболке видна краска, которой я раньше маскировала пятнышки

Очень необычный эффект получается на черном. Я была просто в восторге, потому что рисунок не белый, а как будто золотой.

На джинсах тоже смотрится хорошо, рисунок получается нежно голубым.

Если нет трафарета, то можно кружочков в хаотичном порядке наделать. Чтобы кружочки получились ровные, возьмите карандаш с ластиком на конце и этим круглым ластиком штампуйте кружочки.

Удачного всем творчества и красоты вокруг!

Комментарии (84)

Очень интересный способ, особенно идея с трафаретами, можно пофантазировать и на детской одежде, можно и на новой. Хороший совет, даже больше мастер-класс!

Спасибо!

Спасибо. Просто и эффективно

Пользуйтесь на здоровье {#}

Мне тоже очень понравилось! Когда-то давно декорировала кофточку так, только ткань нитками в узелки заматывала и в белизну - классные розочки получились. А с трафаретами - вообще супер!!!

СПАСИБО!!!! Отличная идея и способ)))

А трафареты от "Белизны" не портятся?

Ни капли не испортились!

И мне пригодится!! Обязательно попобую..))

Когда в доме есть маленькие дети, не то что домашняя, но и почти вся уличная одежа в тех или иных пятнах!!!

Так что это Очень и Очень дельный совет!! Спасибо{#}

Да для деток тоже очень удобно! Тем более, что растут они быстро и часто одежду покупать не получается.

Ай классно! Отличная идея, и быстрая!{#}

Спасибо, что заглянули! {#}

Показать все