Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка ! Акварельный розыгрыш ! Часть 1

Конфетка ! Акварельный розыгрыш ! Часть 1

Это первая публикация розыгрыша.  Продолжение здесь http://www.livemaster.ru/topic/727725-prodolzhenie-rozygrysha-konfetki?vr=1&inside=1

В честь Дня рождения  надумала я устроить небольшой розыгрыш конфетки - ждать первую годовщину магазина еще пару месяцев придется , а повод для розыгрыша есть уже сейчас .

Итак , я выставляю в качестве приза самую популярную ,на данный момент, работу из моего магазина : акварель "Салма" .

акция магазина

Розыгрыш проводится среди подписчиков магазина ! Если Вы до сих пор не подписались - достаточно нажать на кнопочку "Добавить в круг" .

Розыгрыш будет проведен  9 мая .  А номерки для лотереи я буду выдавать за каждую ссылочку в действующем (неконфетном) блоге, в соцсетях -  на любом свободно просматриваемом ресурсе , в том числе и на ЯМ.

Помимо этого, номерок будет получать каждая коллекция из 16 работ, в которой любая из представленных в моем магазине работ окажется на 1-2 строке. Коллекция должна быть свежей , созданной не ранее 26 апреля, и не должна , при этом , участвовать в других конфетках , помимо моей. В комментариях к коллекции желательно оставить ссылку на  конфетку.

Здесь,в комментариях к этой конфетке, следует оставить ссылочку на публикацию в соц.сетях или выложить свою коллекцию .

Для каждого участника количество участвующих коллекций и ссылочек неограничено !

Но это еще не все ! Еще одна конфетка будет разыграна среди участников : конфетка за самую интересную коллекцию или за самую творческую публикацию ! Это конфетка-сюрприз !

Добро пожаловать , дорогие участники !

Еще одна акция моего магазина:   Заказы на акварельные работы за 1500 руб

Вы можете сделать заказ на любую акварель (портрет, пейзаж, натюрморт) до 30 апреля по цене 1500 руб (формат на выбор).

розыгрыш конфетки 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email