Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Юный спортсмен-инвалид надеется на ваше милосердие! Глеб Плиско, ДЦП, Эписиндром

Юный спортсмен-инвалид надеется на ваше милосердие! Глеб Плиско, ДЦП, Эписиндром

Обращаюсь  к вам за  помощью  для двенадцатилетнего мальчишки,   который не  смотря на болезнь, боли в  ногах и руке 4 года занимается инваспортом (легкой атлетикой)   и показывает неплохие результаты.

Пишет мама  Глеба, Наталья:

Здравствуйте,я Наталья,мама Глеба.В кратце расскажу историю Глеба.Через месяц,после родов,при обходе врачей,у моего сыночка обнаружили кисту в головном мозге.

С 1 месяца начали приём таблеток.В 6 месяцев у Глеба начались приступы...через каждый час!!!Пробовали многие противосудорожные препараты,приступы остановить не могли.И в 8 месяцев нас республиканский невролог направила в Киев на обследование ,в центр реабилитации для детей с поражением центральной нервной системы.

В Киеве Глебу подтвердили поставленный диагноз:поражение головного мозга,синдром церебрального паралича,левосторонний гемипарез, порэнцефалическая киста в правом полушарии головного мозга, эписиндром. До сих пор,вот уже 12 лет,Глеб принимает противосудорожные препараты.

В апреле 2010, в июне 2011, в сентябре 2012 и в октябре 2013 года были проведены четыре сложные(костные) операции,и Глеб учится,с большим трудом,владеть левой ручкой,не падает духом и не раскисает,когда больно.Просто от досады сжимает зубы И шаг за шагом мы с ним преодолеваем трудности.,радуемся каждой победе.Глеб вот уже 4 года занимается инвалидным спортом(лёгкая атлетика),показывает не плохие результаты.Но ему трудно бегать, а иногда - и ходить, если сильные боли .

Для закрепления результатов операций и предотвращения новых Глеб должен  постоянно прохдить реабилитацию. Он с большим трудом,упорством выполняет то,что для его сверстников обычное дело. Мы очень надеемся на вашу поддержку.СПАСИБО ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ ЛЮДЯМ !!! 

Документы:

Легкий способ помочь:

помощь детямСбербанк 6761 9600 0158 6959 09  (Евстратова Маргарита   Николаевна,волонтер)
помощь детямЯндекс 4100 1180 2786 799 (Наталья Субботина,  мама)
помощь детямМегафон +7921 400 87 01 (Евстратова Маргарита   Николаевна,волонтер)
помощь детямPayPall olik_tur@mail.ru  (Толпина Ольга,  волонтер)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email