Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Бизнес на Ярмарке Мастеров - реалии и возможности

Бизнес на Ярмарке Мастеров - реалии и возможности

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бизнес на Ярмарке Мастеров - реалии и возможности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первый опыт общения с Ярмаркой Мастеров: сложно, противоречиво, непонятно… Но, постепенно вникая в суть процесса, ты стремишься познать все, если не самую сердцевину, то хотя бы до того максимального уровня, который возможен именно для тебя. И вот, постигнув все общие мнения и безразличия, я пришла к следующему:

Способы продвижения себя, как творца в виртуальном пространстве имеет, конечно, свою специфику. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже… И не всегда специализированные знания могут помочь мастеру в этом.

В данной статье я хотела раскрыть некоторые моменты, которые, как мне кажется, являются важными в работе мастеров на Ярмарке Мастеров.

Но сначала попробую раскрыть в целом о том, что мы понимаем под словом «бизнес».

Итак:

Бизнес — это деятельность, осуществляемая как за счет собственных, так и взятых в заем средств под свою ответственность и ответственность поручителя, с целью организовать свое предприятие для получения прибыли, направленное на цели увеличения капитала и прибыли, используемую как в личных целях, так и на расширение предприятия.

То есть, бизнес всегда подразумевает получение прибыли, если понимать последнюю, как положительную разницу между полученными в результате продажи и затраченными в процессе производства средствами.

А если данная разница получается отрицательной, то и прибыль превращается в свою противоположность, т.е. в убыток, что делает бизнес бессмысленным.

Я могу раскрыть одни из самых важных аспектов работы в этом профиле:

 «Золотое правило»  работы с людьми:

 - Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам

Главный мой  девиз:

- Заставьте людей почувствовать свою значимость

- Старайтесь быть человеком слова (это очень важно!)

- Энтузиазм свернет горы.

- Задавайте темп своей работе

- Получайте удовольствие от своей работы

- Не стоит почивать на лаврах. Ничто так не губит энтузиазм, как самоуспокоенность…

- Все будет в порядке, пока есть что «продать»

- Избегайте стрессов

Это не совсем мои слова, но я их безусловно придерживаюсь всегда!

К умению работать с людьми  также могу отнести – работу с возражениями

Это один из немаловажных этапов продаж в любом бизнесе. И, конечно же, и на Ярмарке Мастеров!

Почти всем опытным продавцам приходиться сталкиваться с этой проблемой, даже если вы вообще не конфликтный человек…

Конфликт, вообще, это нормальное проявление социальных связей и отношений между людьми, способ взаимодействия при столкновении несовместимых взглядов, позиций и интересов, противоборство, но преследующие свои цели двух и более сторон.

Причиной конфликта может быть простое непонимание другого человека. Увидеть непосредственные причины и источники межличностных конфликтов можно, обратившись к базовым потребностям человека: потребность в пище, безопасности, любви и привязанности, самоуважении и т.д. Когда потребности подавляются или появляется угроза их удовлетворению, появляется напряжение, и, как следствие, появляются конфликты между людьми…

В первую очередь необходимо адекватно реагировать на конфликтную ситуацию.

Кодекс поведения в конфликте:

- дайте возможность партнеру выразить негативные эмоции, "выпустить пар"

- попросите партнера аргументированно обосновать свои претензии

- не давайте партнеру отрицательных оценок.

- попросите его сформулировать желательную цель, путь решения, достижения, как цель препятствий

- не бойтесь извиниться, если чувствуете себя виноватым

- не зависимо от результатов взаимодействия старайтесь сохранять деловые отношения сотрудничества и взаимопонимания.

После умения работать с людьми, понимания как вообще строятся отношения между покупателем и продавцом, на второе место я поставила бы – рекламу!

Реклама, вообще, относится к одному из видов социальной коммуникации и вне рамок человеческого общества существование рекламы немыслимо.

В подавляющем большинстве случаев реклама относится к массовым коммуникациям.

Основными функциями социальной коммуникации являются:

Информационная (передача информации). На ЯМ к этому виду можно отнести публикации статей, мастер-классов, описание новинок в блогах…

Экспрессивная (способность выражать не только смысловую, но и оценочную информацию). Сюда можно отнести умение мастера к индивидуальному описанию, подачи своих работ, публикации  выражающие те или иные эмоции в личных блогах, статусы мастера…

Прагматическая (способность передавать коммуникационную установку, предписывающую определенное воздействие на получателя) . То есть умение заинтересовать потенциального клиента – пользой, уникальностью, эффективностью работ, а также скидками, акциями, аукционами…

Это основные виды рекламы… Конечно, та из них является наиболее эффективной, что вызывает наибольший резонанс у большого количества людей!

Поэтому нет ничего плохого в том, что наиболее востребованные темы будут вызывать наибольшие просмотры, а в следствие, возможность другим людям виртуально «броситься в глаза»…

В рекламе также существует понятие прямого маркетинга или директ-маркетинга, основные задачи которого заключаются в следующем:

- привлечение внимания покупателя

- удержание потребителя в сфере воздействия коммуникатора

- развитие долговременных отношений с получателем

- стимулирование акта покупки и создание предпосылок многочисленных повторных покупок

- в некоторых случаях – изучение реакции  потребителя на тот или иной товар

Например, я заметила у себя в магазине некий сезонный спад на работы, что являлись  до этого довольно востребованными…

К стимулированию сбыта можно отнести следующие цели:

- познакомить покупателя с новинкой (блог)

- поощрения постоянных покупателей

- предложение еще что-нибудь приобрести…

Также немного об акциях!

 Мне кажется, что наиболее эффективной формой акции считается акция «мгновенных продаж», которые подразумевают ограничение в сроке ее проведения.

Наши акции всегда публикуются в «журнале». Их многие видят, и если они достаточно привлекательны, то продажи обеспечены.

Скидка – это вроде некая потеря в стоимости работ. Но в большинстве случаев они несут за собой  комплексные продажи, именно те,когда в «корзине» присутствуют от двух и более работ. И это основное преимущество акций!

Комплексные продажи ведут к увеличению оборота, например, за месяц. А увеличение оборота, ведет к тому, что можно закупить больше материала… и творить далее с удовольствием!

И в заключении хотелось бы сказать, что залог успеха – это постоянная работа и вера в него!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email