А сегодня у меня такой вот день...

Сегодня я поняла,что я никогда (никогда!!!) не допишу свою книгу,потому что моя жизнь-это калейдоскоп событий,в котором нет места размеренности,особенно теперь,когда моя младшая дочка начала ползать. Теперь после 6 вечера в доме царит такой хаос,в котором не каждый сумеет просидеть дольше 15 минут. Как справляюсь я? Ответ прост-в моей аптечке всегда валерианка,шоколад,ну и в крайнем случае афобазол. Итак,в 6 вечера мы приходим с прогулки. Сюжет однообразен:сын с порога орет,что хочет фруктового молока,а дочь не хочет ждать в стульчике,пока я ее раздену,и тоже орет. Потом начинается ползание по полу до кухни,отбирание игрушек у старшего и обоюдный интерес к моим цветам. Тщательно рассортированные,они оказываются разбросанными по комнате,а кое-кем и опробованные на зуб. Я уже не отбираю букетики,а просто продолжаю работать к всеобщему удивлению и получать удовольствие от этого процесса. Конечно,иногда приходится вернуть Варю,которая уже тянется к мусорному ведру,или в очередной раз поиграть с Вовкой в эвакуатор (странно,почему именно эта игра его любимая?...) А сегодня днем я встретила знакомую. Нет,не так,надо начать с предисловия...Вчера я купила новые джинсы (те самые,горчичного цвета),топ,кеды,куртку и даже браслет. И мы пошли с дочкой в поликлинику. На ней была шикарная шапка с цветком и брюки в тон. В общем,она вызывала восторг окружающих.А сегодня я не успела сделать макияж,собрала волосы в конский хвост (но потрепанный ветром "хвост" превратился в гнездо),напялила старые джинсы и второпях (опаздывали на физиопроцедуры!) схватила Варюню,не заметив капельку кабачкового пюре на кофточке. Припарковав коляску у поликлиники,я вытащила спящую красавицу,нечаянно зацепив ее башмачок. Да ну их!-изрекла я и оставила оба в коляске. Поднявшись на 3 этаж,я в коридоре расстегнула курточку,и... Встретила знакомую,давнюю знакомую-очень такую правильную знакомую и,в отличие от меня,более причесанную. И,смею предположить,что на кофточке ее дочки уж точно не было кабачкового пюре не потому,что ей всего 3 месяца. Когда моя знакомая (не виделись 10 лет!) отметила,какой у нас зуб торчит,я увидела,что рот Вари тоже в кабачке... Ну почему,почему так? Я все еще представляла ю,что Варя в шапке с цветком,а я в джинсах цвета горчицы. Все-таки меня эта встреча огорчила:я всю дорогу думала,что я неважно выглядела,что доча выглядела неопрятной,а следовательно я плохая мать и т.д. Но,как вы уже знаете,в моей аптечке всегда ... Да-да .. Валерианка,шоколад и афобазол. Так вот:ничего не оказалось,ничего!!!! Включила "Последний из Магикян",выпила несладкий чай (худею!) и решила,что с завтрашнего дня стану лучше. Нет,с сегодняшнего! Не знаю,как оно получится,но будет весело))Особенно через час,ведь сейчас я загружаю самосвал и лопату в сетку коляски,собираю Варю (кстати,я умыла личико дважды,чтоб наверняка) и иду в садик за старшим,а значит в 6 вечера будет то самое время,когда моя семья напомнит мне о том,что она-главное в моей жизни.
Комментарии
Комментариев пока нет