Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Очень признательна Нине Демидовой! Небольшой отзыв о мастер-классе

Очень признательна Нине Демидовой! Небольшой отзыв о мастер-классе

25.04.2014 16:05     Просмотров: 1990     Комментариев: 12     

Добрый день, друзья!

Побывала на мастер-классе Нины Демидовой "Ажурная шаль на шелке", решила непременно оставить отзыв, т.к. чувствую большую благодарность мастеру за обучение.

Я новичок в валянии, и очень было важно выбрать, к кому идти получать представление о качественном войлоке, т.к. качество  для меня чрезвычайно важно.

Выбрала Нину, скорее всего  потому что мастер с большим опытом, и очень уж ее фото серьезное в магазине Одним словом, я искала что-то типа академического базового курса по основам валяния и качеству войлока, и осталась очень довольна!

Нина похожа на серьезного преподавателя института, который ведет практическое занятие. Я получила не только обещанные в анонсе мастер-класса навыки, но и ответы на свои многочисленные вопросы. Атмосфера в студии спокойная и благожелательная, чай наливают  

Результат: я считаю, что посетила отличный мастер-класс, и получила представления и навыки, которые дорогого стоят, у опытного мастера и хорошего преподавателя. 

А вот моя штуковина, шаль с дырками, результат мастер-класса. Честно говоря, я не продумывала дизайн и вообще не заморачивалась внешним видом, т.к. сразу решила, что это будет опытный образец.

отзыв, нина демидова

мастер-класс по валянию

Спасибо за внимание!

.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация