Обновление пароля

 >  >  >  > Мастер-класс по созданию куклы Ромуальдо оформленный книгой ручной работы

Мастер-класс по созданию куклы Ромуальдо оформленный книгой ручной работы

Мастер-класс по созданию куклы Ромуальдо оформленный книгой ручной работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!
Сегодня мы поговорим на одну из моих любимых тем - книги. Или я поговорю, а вы послушаете.
Когда то давно, в юношестве, у меня было волшебное место где я очень любила уединиться в тишине под большой дикой яблоней с интересной книгой. Только пение птичек нарушало вдохновляющий покой и мои мысли. Спасибо моему папе за то,что он сделал там лавочку. Эта яблоня была в доме в маленькой деревне куда наша семья приезжала пожить на лето и отдохнуть от городской суеты. Приятно было вспомнить ту яблоню и лавочку и книгу. Сейчас этого места больше нет и дома тоже. Печально.

Я не просто так затронула тему приятных моментов за чтением любимых книг. У каждого из нас есть такие моменты. Эти моменты очень нужны в жизни, они помогают прочувствовать настоящую неспешную жизнь.

Сейчас все мы проводим много времени в интернете, читаем, учимся, вдохновляемся новыми идеями. Можно вас спросить, у вас хотя бы раз был приятный, запомнившийся на всю жизнь момент после прочтения чего-то интересного на просторах интернета?

У меня был и мне очень хотелось бы найти именно ту интересную запись простого блогера и именно с теми же вдохновляющими картинками. Но увы, это невозможно, этого сайта больше не существует. Очень жаль. Другое дело та книга, которую я читала под яблоней - она со мной переехала жить в другую страну.

2 "Как я делала эту книгу "Мастер-класс по созданию полу-шарнирной куклы Ромуальдо"."

мастер-класс по лепке

Именно эта мысль "как сохранить волшебный момент" подтолкнула меня к созданию книги которую я сегодня вам представляю. Могу с радостью заявить, что мне это удалось! Эврика! Волшебный момент создания одной из моих любимых кукол запечатлен. Могу поделиться этим моментом со всеми кто захочет. Момент создания я запечатлела настолько подробно, что вышел целый пошаговый мастер-класс. Самой не верится что я это сделала. Работы было в два раза больше и ответственности тоже, ведь я буду показывать свой творческий процесс весь как он есть. А он не всегда красив, бывало пыльно, что-то правила и показывала как исправить похожую ошибку. Все запечатлела в этой книге. Настолько увлеклась этим занятием что продумала общий стиль книги, разработала оформление страниц. Процесс был увлекательным. Делая каждую часть куклы я сразу же фотографировала и записывала описание процесса в блокнот. Со стороны я была похожа на сумасшедшего ученого который сделал открытие и старается поскорее записать все что происходило чтобы не забыть. Для меня это было очень увлекательно, поэтому я довела этот проект до завершения довольно быстро. Как оказалось самым нудным процессом в книге было прошивание книжного блока. Прошит он на совесть по всем правилам. Могу уверенно сказать книгой можно пользоваться по назначению, а не просто поставить ее на полку. Передний и задний форзацы являются схематичными эскизами в полный рост будущей куклы. Список материалов и инструментов в книге большой, но все инструменты можно легко найти.

3 "Возможно ли по этой книге сделать куклу."

Так как я абсолютно ответственно показала и рассказала о всех этапах создания куклы Ромуальдо, то могу сказать точно, что сделать по этой книге куклу точно возможно. Другое дело какой она будет. Книга рассчитана на терпеливого и умелого начинающего мастера, с познаниями в анатомии или желанием совершенствовать свои работы. Куклы это волшебные создания и они должны быть эстетически красивыми. Мастерам создающим мишек тедди, их друзей и мечтающим попробовать сделать волшебное существо подвижную куклу так же подойдет эта книга мастер-класс. Возможно кому-то я помогу осуществить давнюю задумку.

4 "Почему в книге приложения"

Когда я описывала происходящий процесс создания куклы некоторые моменты было невозможно описать, проще было показать. Когда-то в школе на уроке труда нас учили вести тетрадь. Туда мы записывали как снимать мерки для пошива одежды, описывали швы и приклеивали образцы, рисовали схемы вышивок и так же приклеивали образцы. Все наглядно и красиво. Вот и в книге мне захотелось немного такого же порядка.

5 "Как заказать книгу и получить в подарок выкройки костюма Ромуальдо."

Таких книг я запланировала не много, сколько на мой взгляд реально сделать в ручную. Общий тираж не будет превышать 50 экз. Понятное дело что за короткое время я физически не осилю сделать все экземпляры, поэтому это растянется на неопределенное время. Буду делать каждый экземпляр книги по мере поступления заказов. Но стараться чтобы один свободный экземпляр всегда был у меня в наличии. Сейчас у меня в наличии первый экземпляр этой книги и я решила сделать подарок тому кто его приобретет. В книгу не вошло пошаговое создание костюма для куклы Ромуальдо, но создавая костюм я, как всегда, разработала выкройки. Выкройки этого костюма с моим кратким описанием будут подарком обладателя первого экземпляра этой книги.
Заказать книгу очень просто - напишите мне!

А теперь повторю краткую информацию о книге.

Эксклюзивная книга ручной работы в которой описан и проиллюстрирован весь процесс создания авторской подвижной куклы из запекаемого пластика с мягким телом. Книга отпечатана на фотобумаге, сшита, обрезана и переплетена вручную.
Переплет изготовлен из ткани с элементами объемного декупажа.
Каждый экземпляр имеет свой номер и подписан мастером.
Книга допечатывается по мере поступления заказов.
Общий тираж не более 50 экз.
Имеет коллекционную ценность.

Подробнее:

На корешке книги вышито название. Форзацы выполнены в виде эскиза куклы в реальную величину. Это сделано для удобства создания описываемой в книге куклы.

Так же в книге имеются небольшие приложения: выкройки туловища, пример кукольных глаз, кукольное сердце, пример палитры для мейк-апа и образец шва на натуральной коже.

В книге полностью описан и показан процесс создания полу-шарнирной куклы, имеется перечень необходимых материалов и инструментов. Содержание книги разделено на 10 частей. В каждой части автор уделяет внимание созданию той или иной части куклы, снятию простых гипсовых форм, лепке из скульптурного пластилина, отминке из запекаемого пластика, обработке деталей куклы, мейк-апу и блашингу, созданию парика, созданию глаз для куклы, сборке куклы и т.д.

мастер-класс по росписи

мастер-класс

мастер-класс по кукле

книга ручной работы

В книге 96 страниц. Книжный блок прошит с использованием лент и проклеен. Книгу приятно держать в руках. Каждая страница разработана и оформлена автором. Дополнительные иллюстрации нарисованы автором.

Мастер-класс по созданию куклы предназначен для людей имеющих представление о лепке и анатомии.

В книге описан процесс создания куклы Ромуальдо. 

Обложка для каждой книги может немного отличаться оформлением.
В мастер классе не рассмотрен пошив костюма для куклы.
Формат книги А5. Размер:21х15см.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email