Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Юбки или сарафаны в технике нуновойлок.

Юбки или сарафаны в технике нуновойлок.

Дата проведения:   9 мая 2014, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   М. Нагатинская, 5 мин пешком
Варшавское ш. д. 38. Зал 2Б
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   16 часов

На этом занятии будем валять по Вашему выбору юбку  или сарафан, который нужно носить с блузкой/водолазкой. Т.е. очень актуальные к сезону вещи.Если захотите, это будет платье с коротким руковом.

Хотя нуновойлок не обязательно делать на шаблоне, я убедилась, что легче на МК иметь шаблон, и так участницам легче дома воспроизвести вещь (это относится с начинающим). Поэтому сначала я расскажу, как рассчитать шаблон вещи под себя. Особенности построения выкройки для валяных вещей. Сделаем шаблон из пленки. Потом начнем валять ( на шаблоне или по методике стыковки деталей без шаблона - будем решать индивидуально).

Ваш сарафан может быть двусторонним, поскольку вещь без швов. На фото ниже бирюзовый сарафан как раз двусторонний, хозяйка теперь выбирает по настроению, какой стороной она его наденет :)

Валяю я без шлифмашинки. Тихо, легко и комфортно.

Фасоны делаем разные, кому что идет. На фотографиях представлены примеры, но вариантов много. Все эти модели сделали участницы на предыдущих мастер-классах.

мастер-класс по валянию, нуновойлок сарафан, валяние для начинающихобучение валянию, нуновойлок обучение

семинар валяние, валяние с шелком

Шелковая сторона

юбка нуновойлок, нунофелтинг

нуновойлок, нуно-войлок

Шерстяная сторона.

мокрое валяние, нуно-фелтингваляние на шелке, мастер-классваляние шерсти, валяние миниатюры

Продолжительность:12-14 часов (иногда дольше, зависит от Вашей скорости работы). первый день с  11:00 до 19:00, второй день — приблизительно до 18:00.

С собой принести: Полотенце большое не новое; полотенце для рук, что-нибудь перекусить по желанию. В здании есть хорошая столовая.

Остальные необходимые инструменты я предоставляю. Если будете валять белое, то вам понадобится ваша пупырчатая пленка, чтобы не испачкать случайно вещь краской, оставшейся в пузырьках на нашей пленке.

СКИДКА - для тех кто был у меня на МК по палантинам или одежде - 700 руб.

Стоимость 4000 руб. - сарафан или платье с коротким рукавом, 3500 руб - юбка. Материалы не включены. Можно приобрести на месте, стоимость получается от 500 до 1000 руб в зависимости от фасона и плотности изделия.

Если Вы приносите материал с собой, то нужно взять: 150-200 г мериноса, шелк тонкий (20г/м) от 3-х метров на юбку (минимально, особо развернуться на сложные объемные детали будет негде) до 6 метров. На платье - до 9 м. Подскажу при записи на МК. Также берите любые "украшалки" (волокна шелка, вискозы, пряжу, кудри и т.д.).

Уровень сложности: Подходит начинающим и валяльщицам с опытом. Но начинающим будет труднее определиться с дизайном.

Я последнее время, не беру предоплату, чтобы не создавать Вам лишние неудобства. Но, пожалуйста, обратите внимание, что у нас всего 4 стола, и если Вы записались и не пришли, то  для меня и других желающих попасть на МК это создает много неудобство. Поэтому прошу Вас ответственно отнестись к записи на занятия. Заранее спасибо!

Записаться можно сообщением на Ярмарке или по тел. 8-903-797-90-99.

Предоплата обязательна . 1000 руб на карту сбербанка или яндекс-кошелек.

С любовью, Людмила Бреусова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email