Цельноваляная юбка годе. Работа на сложном шаблоне.

  • Дата проведения: 1 - 2 мая 2014, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, М. Нагатинская. Варшавское шоссе д.38, каб 2Б
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 16 часов
  • Материалы: 100% шерсть меринос

Как сложные, расклешеные  фасоны осуществить в цельновалянной юбке? Об этом мастер-класс по валянию на сложном шаблоне 3 D шаблоне.

Юбка получается без швов, но с такими же рюшами и клешем. Юбка длинная, на Ваш выбор, но не короче колена, иначе клеш делать негде. Обычно мы валяем юбку до середины голени или до щиколотки, чтобы зимой было тепло и уютно.

На плоском простом шаблоне , используя только приемы раскладки, такой сильный и управляемый клеш не получается. Кроме того данный шаблон требует в два раза меньше места по сравнению с обычным.

обучение валянию, валяние на шаблоневаляная юбка

цельноваляная юбка

Я много валяю юбки и много ношу их. Меня часто спрашивают, не тянется ли юбка на попе. Нет! На попе она сидит очень хорошо и выдерживает носку. Когда я стираю ее раз в 2 месяца, она подсаживается снова до плотного облегания. А вот на коленях — тянется. И узкие юбки мне все время приходится подбирать, когда сажусь, т.е. чуть-чуть создавать припуск в районе колен. Ничего страшного, но нужно помнить об этом все время. Поэтому со временем я перешла на широкие юбки. Но хочется ведь облегающую! И потом придумалось, как сделать этот фасон сильнорасклешенной от колена юбки. В шитье это называют Юбка-годе. Шаблон занимает мало места на столе и удобен в работе.

На этом мастер-классе я не даю азы валяния. По опыту знаю, что иногда не просто понять особенности расчета выкройки и составление объемного шаблона. Поэтому рекомендую приходить тем, у кого уже есть хоть небольшой опыт валяния.

Первые 3 часа мы занимаемся составлением выкройки и созданием шаблона (заготовки входят в стоимость МК). Я расскажу, как изменить шаблон или раскладку под разные виды юбок. Будем говорить о создании шаблонов и выкроек вообще, под разные изделия. Как уменьшить шаблон для детской одежды, например.

-- Работа с волокнами и пряжей. Другие элементы дизайна.

- Как свалять пояс

- Как оформить застежку

- Посадка по фигуре и методы доваливания изделия до нужного размера.

Юбка получится тонкая и пластичная, но очень теплая. Средний вес юбки у участниц - 250-300г.

Продолжительность: 14 часов (иногда дольше, зависит от Вашей скорости работы), т.е. 2 полных дня с 10:00 до 18:00.

С собой принести: Полотенце банное не новое; полотенце для рук, что-нибудь перекусить (хотя по будням и сб в здании работает кафе).

Стоимость Если шерсть Ваша - 4000. Нам нужен меринос 18 мк (примерно 300-350 г. Это с запасом). Лучше подобрать 2-3 дополняющих оттенка, тогда юбка получится интереснее, чем однотонная. Можно на верхний слой взять многоцветный бленд.

Если у Вас нет шерсти - 5000 руб включая материалы. Но нужно заранее предупредить меня, что у Вас нет шерсти.

Уровень сложности: МК трудный. Необходим навык тонкой раскладки и опыт, хотя бы маленький,  валяния на шаблоне, чтобы легче понять особенности этого 4-х мерного шаблона.

Записаться можно сообщением на Ярмарке или по телефону 8-903-797-90-99 (Людмила)

 Предоплата обязательна. 1000 руб на карту сбербанка или яндекс-кошелек.

 юбка без швов

А это юбки в конце мастер-класса. Еще мокрые! Их  осталось высушить, отутюжить и носить :)

юбка годемастер-класс по валянию

валяем юбкусеминар по валянию

Комментарии (2)
Natalya Urvantseva 03.02.2015

Валять такие масштабны вещи пока боюсь!Но от Вашего голубого комплекта я в полном восторге!!!!!А на плечах это что такое шикарное?

Очень красивые юбки!!!!