Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Роза инков: о свойствах родохрозита

Роза инков: о свойствах родохрозита

Виды творчества:   Разные виды творчества
Роза инков: о свойствах родохрозита | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Родохрозит имеет яркое, загадочное и романтическое название, которое в дословном переводе с греческого языка обозначает розовую окраску, родон - роза, а хрозис - окраска. История минерала тянется через века, сменяются поколения и цивилизации, а камень радует глаз, освещая своим розовым мерцанием окружающий мир.

По своей структуре родохрозит является карбонатом марганца, имеющим стеклянный блеск. Минерал имеет не только розовую окраску, встречаются камни красного и зеленовато-серого оттенка. Существует и более редкий оттенок минерала, желтоватый, встречаются и бесцветные камни. Чем больше содержание железа в минерале, тем более насыщенного красного цвета становится его расцветка.
Зеленоватый родохрозит, как две капли воды похож на всем нам известный малахит, строение у обоих минералов полосчатое, причем темные и светлые полосы чередуясь, образовывают неповторимый рисунок, который характерен для малахита.
Родохрозит имеет и другие названия. Иногда минерал называют марганцевым или малиновым шпатом (это название происходит родом из горной промышленности), встречается и такое вкусное название, как земляничный шпат. Одним из наиболее романтических названий родохрозита является роза инков. Ювелирных дел мастера используют также такие названия, как диалогит (встречается все реже и реже) и родохрозитовый оникс.
Помимо ювелирных изделий, родохрозитовую руду используют для получения марганца. Цивилизация инков широко использовала родохрозит при изготовлении ювелирных и культовых предметов. Согласно мистическим и окруженным ореолом загадочности легендам инков, которые дошли до нас, кровь древних правителей исчезнувшей цивилизации, падая на ступени пирамид, превращалась в родохрозит.
Интересна трактовка, почему родохрозит называют розой инков. Дело в том, что одним из видов минерала являются чешуйчатые кристаллы, которые плотно размещены на другом минерале, например на сфалерите черного цвета. В результате образуются своего рода розетты, нежно розового цвета утренней зари, которые собраны вокруг матрицы. Свое название родохрозит получит благодаря Гаусману, немецкому ученому-минералогу. Родохрозит, как отмечалось выше, может быть в виде кристаллов, но существуют и другие формы, в частности минерал может образовать крупнокристаллические и зернистые массы. Встречается земляничный шпат в виде скоплений сферолитов. Сферолитом принято называть минерал округлой формы.
Родохрозиты бывают различной степени прозрачности, начиная от совсем не прозрачных камней, и заканчивая абсолютно прозрачными. Особой популярностью у ювелиров пользуются крупные кристаллы родохрозита в виде ромбоэдра. Встречаются также и кубически кристаллы малинового шпата. В чистом виде родохрозит встречается достаточно редко.
В зависимости от того, какие свойства имеет минерал родохрозита, отличается и его использование. Так, если камень непрозрачный и имеет полосчатую структуру, то его используют в качестве поделочного материала, который отличается своей дешевизной и высокими декоративными свойствами.
Родохрозит идеально подходит для изготовления бус, подвесок, картин из камня. А вот прозрачные кристаллы иногда используются в ювелирных украшениях. Все дело в недостаточной твердости минерала, а также наличии спайности, поэтому минерал может расколоться в определенных направлениях. Добывают родохрозит в так называемых геотермальных жилах, совместно с другими марганецсодержащими материалами. Месторождения разбросаны по всему миру. Но наиболее красивые кристаллы малинового шпата добываются в Соединенных Штатах Америки, а именно в штате Колорадо.
родохрозитовый оникс добывают в Аргентине. Эта разновидность родохрозита получила свое название из-за того, что минерал имеет полоски, которые характерны именно для оникса.
Родохрозит, который имеет полоски темно-коричневого цвета, называют капиллиитом. Серебряные кулоны с родохрозитом чистого розового цвета выглядят великолепно. Именно земляничный шпат называют камнем любви и сердца, поэтому кулон с родохрозитом оптимально подойдет страстность женщине, смысл жизни которой заключается в двух простых словах, любить, и быть любимой. Поэтому, серебряный кулон с родохрозитом необходимо носить, чтобы привлечь внимание избранника и зажечь словно факел, его пылкую и внеземную любовь. Романтический образ родохрозита подтвержден и восточными мудрецами, которые называли минерал утренней зарей. Украшения с этим минералом символизируют саму любовь, в самой чистой ее квинтэссенции, а также жизненную энергию, которую дает представительнице прекрасной половины человечества сама матушка природа. Серебряный кулон с родохрозитом прекрасный подарок для женщины любознательной, которая стремится к познанию истин бытия, минерал является великолепным талисманом, который способен приносит успех, всеобщее признание, и главное - семейное счастье.

Кулон с родохрозитом

Считается, что кулон с родохрозитом обладает лечебными свойствами и способен очищать кровь и выводить из организма различные вредные вещества, очищать кожу.

Серьги с родохрозитом

Серебреные серьги с родохрозитом позволяют активизировать умственные способности и поддерживать прекрасное и устойчивое эмоциональное состояния хозяйки. Отметим и лечебные свойства земляничного шпата. Серебро само по себе является металлом, который обладает бактерицидными свойствами, а в сочетании с родохрозитом, достигается оптимальный лечебный эффект, который помогает облегчить приступы астмы и остановить различного рода респираторные заболевания. Серебряные серьги с родохрозитом позволяют женщине расслабиться, значительно снизить агрессию, и почувствовать чувство безопасности и защищенности. А все дело в чарующем обаянии ажурной серебряной оправы и прекрасном розовом умиротворяющем цвете минерала, который является не иначе, как подарком хозяйки Медной Горы, всем представительницам прекрасного пола.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email