Обновление пароля

 >  >  >  > Хочешь "узбагоиться"? Окружи себя бирюзой!

Хочешь "узбагоиться"? Окружи себя бирюзой!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Хочешь

Давно доказано, что цвет имеет огромное значение для человеческой психики. Цвет радует и огорчает, раздражает и успокаивает, помогает собраться и расслабляет... Возможности цветов поражают, если узнать об этом чуть больше!

Обратите внимание, насколько больше привлекает внимание человек, одетый в красное! Вам не кажется, что черная одежда делает нас мрачнее и сдержаннее? А вот если разбавить черный наряд, например, белой блузкой, то сразу настраиваешься на деловой лад... ну по крайней мере, чувствуешь себя чрезвычайно деловитой и собранной! А солнечно желтая одежда навевает мысли об отпуске и никак не способствует мирному и размеренному труду в офисе!

Почему это происходит? Ученые всё объяснили! Каждый цвет излучает электромагнитные волны, которые по-разному влияют на человека. Целительное действие цвета мгновенно, потому что мы воспринимаем его энергию не только глазами, но и кожей.

А значит, нужно всегда помнить, что:

  • Выбрав правильные для себя оттенки, вы станете здоровее и веселее. Цвета иногда называют эмоциональной пищей, и для нормальной работы нашему организму требуется «диета» из самых разных цветов.
  • Восстанавливая душевное равновесие, цвета также положительно влияют на психику человека и его здоровье.
  • Пища, одежда, макияж, мебель – все это может благотворно воздействовать на вас при правильном подборе цвета.
  • Цвет и здоровье. Зная о том, как разные цвета влияют на организм человека, вы сможете улучшить свое самочувствие, внешний вид и даже саму жизнь.

Ну а раз уж эта неделя на Ярмарке посвящена бирюзовому, то давайте посмотрим, как влияет на нас этот цвет!

Итак, бирюзовый помогает расслабиться и выразить вашу индивидуальность!

Надевая бирюзовое платье или какой-либо бирюзовый аксессуар вы подчеркиваете, что не похожи на других! Однако помните, что переизбыток бирюзы способствует проявлению не лучших черт характера: упрямства и безаппеляционности. 

В целом же, бирюза всегда ценилась за свои защитные и лечебные качества. Цветотерапевты полагают, что она стимулирует иммунитет. К тому же, согласно исследованиям, бирюзовый помогает расслаблению мышц. А бирюзовый цвет в ванной и украшения с бирюзой усиливают чувство покоя. 

Переизбыток бирюзы компенсируется розовым.

Ну а на последок, немного картинок! Интерьеры в бирюзовом цвете и с бирюзовыми акцентами!

бирюзовый

цветотерапия

бирюзовый в интерьере

P.S. Каюсь, грешна... у меня дома гостиная с жемчужно-белыми стенами, темно-шоколадным потолком и полами цвета венге... и бирюзовыми вкраплениями в виде вставки бирюзовых обоев на стене... будут еще шторы с бирюзовыми деталями, панно, подушки и кашпо из бирюзовой мозаики... бирюза+шоколад – моё любимое сочетание в интерьере!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email