> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Ольга Цхай. МШ по изготовлению летнего жакета "Ангел-А"

Ольга Цхай. МШ по изготовлению летнего жакета "Ангел-А"

Дата проведения:   10 мая 2014, 11:00 - 21:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Лиговский пр.56 Студия "Арт-Терапия".
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   4800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   10 часов
Ольга Цхай. МШ по изготовлению летнего жакета

Друзья, приглашаю вас на МШ, по изготовлению летнего жакета "Ангел-А"

МАСТЕР-ШОУ (работает только мастер), это уникальная возможность получить знания имея любой опыт валяния. Она интересна, как для начинающих валяльщиков, так и для опытных мастеров.

Жакет "Ангел-А" притягателен своим уникальным шармом и очарованием. Жакет имеет мягкий силуэт, нетипичный для традиционный валяных изделий. Интересная фактура и тонкое сочетание цветовой гаммы натуральной шерсти, делают его особенно изысканным. На примере изготовления, этого жакета я покажу способы работы с различными видами флисов и кудрей. Особенности раскладки, увалки и много разных тонких моментов, которые можно узнать либо посредством большого практического опыта либо на МШ, и которые в дальнейшем вы сможете использовать в своих творческих проектах.

Вы увидите весь процесс изготовления, жакета "АНГЕЛ-А",от построения выкройки до посадки готового жакета на манекен.

Каждый участник получит подробный конспект изготовления летнего жакета, который включает в себя все этапы раскладки и увалки изделия.

Всегда рада видеть интересующихся, влюбленных в войлок единомышленников, а также тех, кому просто нужен глоток свежего воздуха, что бы наполнить паруса своего вдохновения, и конечно всех тех кто любит носить стильные войлочные вещи сделанные своими руками.

Стоимость 4800  рублей. Предоплата 3000 рублей на карту Сбербанка.

Место резервируется только после внесения предоплаты в случае не явки предоплата не возвращается. Спасибо за понимание.

Предварительная запись в личных сообщениях или по телефону  8 905 280- 19- сорок пять.

С уважением, Ольга Цхай.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email