Результат рзыгрыша! В поисках своего аромата!

Результат рзыгрыша! В поисках своего аромата! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие участники Розыгрыша!

Огромное спасибо всем участникам!   Я Вам очень,очень благодарна! И не только я,вся наша семья! Мы  не ожидали такого  отклика! Около 600 просмотров,море комментов! И каких!!!!!!!!!! Каждый пост-маленькая миниатюра,полная  приятных и немного грустных воспоминаний.. Аромат собрал нас и получился  такой душевный , теплые разговор и духах!!!

Если я когда -нибудь решусь на создание своего  аромата,  то это 80% благодаря Вам,и Вашей поддержке.

Спасибо Всем!

Друзья,сейчас хочу попроситьпрощения,что не уложилась в сроки.. Извините..

Выбирать призеров поручила племяннику! Я очень волновлась и не смогла это сделать. Она набрал сумму из чесел 22. так как номеров было 22. И одним кликом  выскочили следующие номера:акция, акции, розыгрыш призов, розыгрыш, магазинющие номера:

ПОКА НЕ ЗНАЮ,КТО ЧИСЛИТСЯ ПОД ЭТИМ НОМЕРАМИ, ОПУБЛИКОВАВ  ЭТОТ ТЕКСТ, ПОСПЕШУ  ПОСМОТЕРТЬ КТО ЭТИ СЧАТЛИВЧИКИ. КТО БЫ ЭТО НЕ БЫЛ, МОЯ СЕМЬЯ И Я В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС ОТДУШИ!

ДЛЯ ТАТЬЯНЫ КАК  ОБЕЩАНО ДОРПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ!  ПОКА НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ  КАКОЙ?

ВСЕМ,ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ,ПРЕБОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!акция магазина, розыгрыш подарка, розыгрыш конфетки, розыгрыш приза, магазины

Комментарии (19)
Наталья 25.04.2014

Девочки, всем огромное спасибо за поздравления! С вами очень здорово!

Нина 25.04.2014

Добрый день всем! Мне повезло!!! Ура!!!

Мои поздравления победительницам!

Тамара 25.04.2014

Тамара,предложенная Вами тема о парфюме дала новый импульс для вдохновения и самосовершенствования !
Мои самые искренние поздравления победителям! Очень рада за них!

А Вам.Тамара,огромная благодарность за позитив и эстетическое наслаждение!

Тамарочка, прекрасная тема и такие замечательные истории!

От души поздравляю победителей! Спасибо за позитив и красоту, Тамара!{#}

Юлия 25.04.2014
Тамара, спасибо большое! Было очень приятно поучавствовать, тема действительно оказалась прекрасной открывшейся душевностью и теплотой ))) ПОБЕДИТЕЛЬНИЦ ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!
Светлана 25.04.2014

Девочки, Тамара! Прочитала и прослезилась! Мне так необходим был такой позитив - выигрыш и такой красоты!!!!!!!!! Так получилось, что мы с сыночком (2 месяца) остались одни - моя мама ушла на небеса, папа сына внезапно полюбил груши(.

А тут ТАКОЕ! Как так?! А?

Чудеса случаются!!! УРА!!! Всё будет хорошо!{#}

Может, наступает белая полоса в жизни?

Хочу заметить, что посты писАла с удовольствием, потому как ароматы - это моя тема. Много приятных воспоминаний, связанных с ароматами, всплыло.

Всем счастья и любви!

Cвета, сама прослезилась читая Ваш пост! Царство небесное Вашей маме! Белая полоса сменит черную, не переживайте..

Розыгрышитакого рода сплошное удовольствие,пока дело не доходит до выбра призера.. Меня охватывает волнение и грусть,что не могу всем выделить призы. На помощь в этот раз пришел племянник. И выбор пал на эти числа.

Света,пусть это будет не последння радостьв Вашей жизни! Ради таких моментов стоит делать эти праздники !

Светлана 25.04.2014

Тамара, Вы творите ДОБРО! Спасибо Вам! А другим будет стимул участвовать в других акциях и обмениваться постами в животрепещущих темах...

Ирина 24.04.2014
Тамара, благодаря Вам я немного отвлеклась от дел "житейских"... Очень много получила интересной информации о парфюме... Буду следить за всеми темами в Вашем блоге... Да что тут говорить, Я теперь ежедневный гость в Вашем магазине... Отдельно хочу поздравить Победителей... Все посты в блоге были достойны отдельного внимания... До встречи, мои новые друзья! Я обязательно загляну и в Ваши магазинчики... Тамара, а от Вас жду новую тему для размышлений...
Показать еще