Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > А будет ли "Пасхальный" раздел?

А будет ли "Пасхальный" раздел?

Сразу оговорюсь, видела Ваш ответ ,Сергей на тот же вопрос в прошлом году. Вы сказали, что надобности такой нет, на Пасху не дарят подарки и работ будет очень мало.

Почитала про Пасху в Инете. Дарят все христиане подарки. У католиков и протестантов это кролики в различных видов, крашеные яйца у всех христиан. Пасхальные открытки- отдельная тема, которую можно развить. Все изделия, связанные с весенним воскрешением и обновлением природы тоже подходят. Весенние пасхальные православные выставки очень популярны.

Спросила об этом неслучайно. У меня есть клиенты, которые покупают вышивку на Пасху. Несколько раз делала различные салфетки для куличей, красные рушники и скатерти для оформления праздничного стола. Хотела бы эти работы разместить в этом разделе.

Интересно мнение мастеров, есть ли у них работы на эту тему. В то время, когда магазины завалены китайской пасхальной продукцией, не имеющей к нашим традициям никакого отношения, мы можем предложить достойную альтернативу. Ведь Пасху, в отличие от других церковных праздников, отмечали даже в советское время.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email