Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Как регулировать цены в условиях кризиса?

Как регулировать цены в условиях кризиса?

Уважаемые мастера и модераторы!

Я на ЯМ уже более двух лет, но серьезно, т.е. с клубной картой - чуть более месяца. Убедилась, что карта дает большие преимущества - количество покупателей и заказчиков резко увеличилось.

Но по прошествии месяца столкнулась с такой проблемой - цены, которые я установила месяц назад, размещая большинство своих работ, на сегодняшний день уже не актуальны. Мы, не российские мастера, при определении цены в рублях, вынуждены привязываться к доллару. И если месяц назад курс рубля к доллару составлял примерно 32, то теперь он приближается к 36. Можно, конечно же, установить новые цены в рублях, но, как мне кажется, это не совсем корректно по отношению к нашим заказчикам. Представьте ситуацию, когда заказчик некоторое время присматривается к работе и вдруг замечает, что работа подорожала.

Мне кажется, было бы уместно позволить мастерам по желанию назначать цены на готовые работы в долларах и оговаривать, что оплата производится по курсу на день оплаты.

Хотелось бы услышать мнение и мастеров и модераторов.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email