Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Что мы сделали, чтобы искать и выбирать интересные работы стало проще

Что мы сделали, чтобы искать и выбирать интересные работы стало проще

С каждым днем количество прекрасных работ на Ярмарке растет, изобретательность и творчество мастеров не знают границ. Чтобы покупателям было проще находить нужные товары на Ярмарке, чтобы путешествовать по улочкам было комфортнее и легче, мы создали новые возможности навигации:

- теперь все работы можно сортировать по уровню цены. Это особенно хорошо помогает, если на покупку нового чуда есть вполне конкретный и ограниченный бюджет
- в разделах каталога так же можно настроить фильтр, показывающий все работы, только готовые работы, работы на заказ и уникальные шедевры, выставленные только для примера. Иногда хочется подарить себе любимым что-то прекрасное прямо здесь и сейчас, и никак нет возможности ждать неделю, вот тут и приходит на помощь новый фильтр :)

Когда мы выбираем какой-то товар, а тем более уникальный, сделанный специально для вас, то хотим изучить его со всех сторон, рассмотреть все детали. Теперь вновь добавляемые фотографии работ станут больше (до размера 1024х768), чтобы вы могли обратить внимание на каждую деталь. Ведь, как известно, все прекрасное состоит из продуманных мелочей :)
Еще в описании каждой работы теперь можно посмотреть отзывы и увидеть, сколько людей добавили ее в избранные, шедевры искусства должны красоваться на улицах Ярмарки.

А в помощь нашим любимым мастерам мы сделали удобный визуальный путеводитель - Инструкция по оплате в картинках, это поможет новичкам быстрее освоиться и влиться в творческий коллектив мастеров.

PS: Добавлен еще один замечательный бонус, позволяющий видеть мастерам на странице "Моя Ярмарка", сколько раз его работы добавлены в любимые
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email