Будуарная кукла. Новый взгляд на тедди-долл

Будуарная кукла – одна из интереснейших кукол, созданная заинтересовать не ребенка, а молодую женщину. Эти куклы должны были символизировать стремление женщины к красоте и размещались в их будуарах. Отсюда и пошло их название. Очень люблю именно таких, томно-вальяжных кукол, но так как моя любовь к мишкам тедди абсолютно безгранична, то я решила - быть будуарной тедди-долл!

будуарная кукла, тедди долл

Предлагаю и вам попробовать себя в роли создателя стильной недетской игрушки!

На Мастер-классе с помощью художественной пастели распишем фарфоровые головки и затонируем ручки и ножки, установим глазки, сделаем паричок. Рассмотрим разные варианты строения кукольных тел и научимся их кроить. Вискоза, кожа, шелк, кружево, бисер, хрустальные бусины, цветы из ткани - все это поможет нам создать неповторимый образ для наших кукол.

фарфоровая куклатедди-долл

Будуарная кукла - не просто кукла, а модный аксессуар, котрый должен быть заметным, поэтому наши куколки получатся ростом 40-45 см.

МК состоит из 3-х занятий по 8 часов каждое. 14,15,21 июня! В стоимость МК включены абсолютно все необходимые материалы! Для работы будет предоставлено множество вариантов тканей, глазок, трессов и прочих необходимых для создания образа мелочей!

Все вопросы можно задать в личных сообщениях или по телефону: 89260166131 или 89167620211

С уважением, МВ!

Комментарии
Комментариев пока нет