Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > «Живая валяная игрушка», Разбуди фантазию.

«Живая валяная игрушка», Разбуди фантазию.

Дата проведения:   3 мая 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов

 валяние, игрушки, войлок, фелтинг, мастер-класс, живые игрушки, обучение

 Приглашаю вас на авторский мастер-класс 3 мая, в субботу.

Тема занятия- РАЗБУДИ ФАНТАЗИЮ, валяная скульптура, пластическое моделирование формы.
Занятие проходит у меня дома- САО, ул. Софьи Ковалевской, от м. П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут. Продолжительность занятия около 6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.
Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния,получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).

Вы считаете, что у вас нет воображения, и чувствуете абсолютную беспомощность, если вас попросят: "Нарисуй барашка", но очень хотите СВОБОДНО ТВОРИТЬ, а не копировать с готового образца? Приходите на этот мастер-класс. Я научу вас приемам, которые помогут вам разбудить фантазию и поверить в себя :)
При желании вы сможете приобрести у меня дополнительные иглы для валяния (50 руб. за штуку), глазки для игрушек, а также бубенчики разных размеров и цветов, пуговки и ключики. 

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет. На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности. Каждый сваляет свою неповторимую игрушку и в дальнейшем сможет применить полученные навыки при создании своих авторских работ.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- написать на woolart@mail.ru с пометкой в теме письма "Мастер-класс".

3- позвонить: 8-926-600-3404, SMS не доходят.(звонить лучше вечером (так меня проще застать), можно до очень позднего вечера). Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email