Валяние. Подвижная анатомическая модель на каркасе. Москва.

валяние  обучение

Мк перенесен на 22 мая, четверг.
Тема занятия- ИГРУШКА НА КАРКАСЕ, подвижная анатомическая модель+ тонирование акрилом (теория и демонстрация на заготовке)+ теория по анатомии глаза и росписи глаз- открыта запись.

Цель занятия- научиться максимально оптимальным и простым способом создавать достаточно сложные и анатомически достоверные работы. Правильно изготовленная анатомическая модель способна принимать очень естественные позы и тем самым может послужить «шпаргалкой» при создании сложной валяной фигурки-скульптуры в дальнейшем.
Мастер-класс интересен для имеющих опыт валяния, но новичкам также подойдет в качестве хорошей подготовки к работе с валяной скульптурой. Занятие проходит у меня дома- САО, от метро П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут.
Продолжительность занятия около 5-6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай.
Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой). Для тех, кто посещает мой мк не впервые, скидка от 500 руб.

Система скидок:
после первого посещенного занятия слушателям предоставляется скидка 500 руб., после третьего- скидка от 1000 руб. на все мои мастер-классы.

Программа занятия:
Материаловедение (краткое ознакомление, ответы на ваши вопросы, каждому выдается распечатка теоретического материала).
Техника безопасности.
Введение в простейшую анатомию, путь к валяной скульптуре: построение анатомического каркаса игрушки, валяние подвижной пластической модели на каркасе.
Тонирование шерсти акрилом, демонстрация на заготовке.
Анатомия глаза. Небольшое тестирование, разбор основных ошибок, теория о строении глаза и этапах росписи глаз с демонстрацией некоторых приемов на модели. Различные виды глазок для игрушек. Из чего можно сделать основу глазок под роспись. Как сделать веки.
Теория:
Конструкция, анатомия игрушки, приемы «оживления».

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.

На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности. Каждый сваляет свою неповторимую игрушку и в дальнейшем сможет применить полученные навыки при создании своих авторских работ.

каркас  живая игрушка 

на всех фотографиях работы моих учеников

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- написать на woolart@mail.ru В теме письма напишите "Мастер-класс"

3- позвонить: 8-926-600-3404, SMS не доходят(звонить лучше вечером (так меня проще застать), можно до очень позднего вечера). Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

мастер-класс 

Комментарии
Комментариев пока нет