Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Необычные Ингредиенты для декоративный косметики( вопрос ко всем кто пробовал)

Необычные Ингредиенты для декоративный косметики( вопрос ко всем кто пробовал)

Доброе утро милые мастера и мастерицы. У меня вопрос ко всем мыловарам и кремопроизводителям.

Краткая предыстория вопроса: Уговорила меня подружка сходить в салон для массажа лица. Милая женщина косметолог сказала что необходимо смыть всю косметику. Я крашу только глаза и уже потянулась в сумку за влажными салфетками, как на меня замахали руками-"что-ты! это вредно!" Сейчас я сама тебе смою с глаз косметику!-ложись!......Я послушно повиновалась, но была ДИКО удивлена когда косметолог выудила откуда-то бутылочку ОЛИФКОВОГО масла! И смочив этим ватные диски стала смывать мне тушь и карандаш! При этом расказывая что сейчас стало "модно" делать смывку для макияжа именно на основе ОЛивкового масла!!! тк у нас в коже под глазками нет сальных желез и из за этого ей особенно не хватает питания и именно поэтому она быстрее всего стареет.

Вот собственно вопрос к вам волшебницы: вы сами используете чистое масло для кожи? я ничего не имею против того чтобы почувствовать себя "салатиком" Но как потом смывать массло с кожи? Мылом не могу тк всегда ощущение что кожу дико стянуло!

Подскажите советом! Или может это очередной миф про масло?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email