Обновление пароля

 >  >  > "Письмо к себе". Делаем панно с рельефом и скраповыми штучками

"Письмо к себе". Делаем панно с рельефом и скраповыми штучками

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Вы любите мечтать? Я люблю, но не очень умею. Мне легче это делать, когда я смотрю на что-то, что вызывает желание помечтать. Это что-то я и сделала в один прекрасный понедельник. Да-да! Понедельники тоже бывают прекрасными!

Я сделала панно, которое назвала "Письмо к себе". Этакое послание из прекрасного уголка где-то там... где солнечно, тепло, уютно и спокойно. Где оно, это "там"? Вот об этом и можно помечтать.

Вещица совсем простая, легкая и настроенческая. Сделайте себе такую, сюжет может быть совершенно любой. Перевяжите ленточкой-веревочкой, прикрепите забавную штучку-украшалку и отправьте себе. А я вам в этом помогу.

Итак, начнем.

В работе мы будем использовать:

1. Загрунтованный холст.

2. Декупажная карта.

3. Декупажный клей.

4. Рельефная паста.

5. Акриловые краски: белила титановые, черная и цвет "каппучино".

6. Синтетическая кисть, мастихин, наждачная бумага со средним зерном.

7. Штамп, подушечка с пигментными чернилами.

8. Авто-лак.

9. Декоративные элементы.

панно

1. Вырезаем (вырываем) мотив из декупажной карты. Я буду использовать рельефную пасту, поэтому края мне здесь не принципиальны, они будут убраны под рельеф.

декоративное панно

2. С обратной стороны истончаем скотчем вырезанный мотив. Панно у меня будет на холсте и хочется чтобы структура холста просматривалась через мотив.

панно на холсте

3. Вот так должно получиться.

декупаж

4.  Размечаем расположение мотива на холсте, согласно задуманной композиции. Замачиваем нашу карту в теплой воде. Пусть поплавает минуты 2-3) 

мастер класс

5. Достаем карту, чуть просушим ее между слоями бумажного полотенца или просто стряхнем. Промазываем место под мотив декупажным клеем, накладываем декупажную карту и сверху опять промазываем декупажным клеем. Двигаем  кисть от центра мотива, выгоняя воздух. Особенно тщательно прорабатываем края.

бирюзовый цвет

6. Наши мотивы наклеены. Сушим и покрываем слоем лака. В работе использовался матовый лак "Кива". Мотив обязательно покройте лаком, чтобы потом легко и без потерь можно было убрать налипшую на него пасту.

париж

7. При помощи стека, мастихина или ненужной пластиковой карты наносим на холст структурную пасту. У меня паста акриловая "Рельефная, тонкая" фирмы "Таир". Но может быть и любая, на ваше усмотрение. Чтобы не запачкать пастой мотив, используйте такую картонную полоску. Правда она даст ровный край, но его можно будет скруглить потом наждачкой, зато ваш мотив не пострадает. 

мечты

8. Паста нанесена. Для ровности поверхности (а мне нужен рельеф похожий на рельеф оштукатуренной стены) прохожусь по всему полотну пластиковой картой, снимая лишнее. Советую! Когда паста высохнет, мы ошкурим всю поверхность наждачкой со средним зерном. Как узнать, что паста высохла? Она должна стать однородно белого цвета без сырых серых пятен. А также она должна быть теплой на ощупь.

письмо

9. Теперь будем тонировать получившуюся поверхность акриловой краской. Берем белила титановые, черную краску (у меня сажа газовая) и еще я добавлю оттенок "каппучино".

скрапбукинг

10. Смешиваем белила и капельку черного. Набираем краску на кисть и тут же вытираем кисть бумажной салфеткой. Вот такой "сухой кистью" проходимся по рельефу. Я уплотняла цвет, делая его более темным с правой стороны холста. Кое-где добавила оттенок "каппучино" , смешивая краску с белилами или нанося чистый цвет. 

штампы

11. Когда краска высохнет, пройдемся по поверхности наждачной бумагой. Таким образом, с выступающих мест рельефа краска немного снимится. С левой стороны я высветлила рельеф чуть больше. Вот что получилось.

рельеф

12. Добавим на наш холст немного декора, воспользовавшись материалами из скрапбукинга. Я использовала штамп "Письмо" и подушечку для штампов с пигментными чернилами, сделав оттиск по двум сторонам панно.Не очень люблю использовать для штампов акриловую краску, т.к оттиски получаются грубыми и не четкими.

текстурные пасты

13. Получилось тонко и изящно.

декор

14. Пигментные чернила "поплывут", если по ним пройтись лаком на водной основе. Поэтому их следует закрепить не водным лаком. Можно использовать вот такой авто-лак. Лак с распылителем вообще удобен для покрытия рельефных работ. Он очень сильно пахнет, поэтому работайте где-нибудь на воздухе. Надо сказать, что запах довольно быстро с работы выветривается.

15. Последний этап самый любимый и интересный!  Добавляем декор. Я перевязала панно шнуром и прошлась по шнуру белым грунтом.  Также "попачкала" грунтом прикрепленный к шнуру букетик роз и декоративную прищепку. На мотиве тоже есть цветы, выделив их 3д лаком, мы получаем дополнительный чудесный эффект.  Можно еще подрисовать тени на мотиве. Вот и все. Работа сделана, "письмо написано".

Желаю вам хорошего настроения!

Удачи в творчестве.

"ДРУГие вещи" Ольги Сычёвой.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email